После смены поколений модельная линейка G-Class не обзавелась версией G500 4×42 с портальными мостами и огромными колёсами (по всей видимости, из-за вялых продаж прошлой машины этого может не случиться вовсе). Четыре на четыре в квадрате сейчас можно купить только на вторичном рынке. Но как быть тем, кто хочет совместить техническую сторону 4×42 с внешностью нового гелика? Им на помощь пришли тюнеры из Wald.
Они взяли старый G500 и одели его в костюмчик современного Mercedes-AMG G63. Однако если присмотреться, то можно заметить, что мастера к внешности G-Class несколько своих штрихов добавили. В их числе агрессивный передний бампер, капот с «жабрами», более широкие накладки на арках и, естественно, фирменные 24-дюймовые колёсные диски. Их Wald создала специально для этого проекта.
Салон внедорожника оставили стандартным. Так же поступили и с силовой установкой: 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами выдаёт 422 силы.
А почему на фото мосты без порталов? Просто интересно…. Если честно то мы таких понаделали уже штук 10. С уважением G Motors
Ростов вошел в пятерку городов-милионников, авторынок которых пострадал сильнее всего из-за ограничительных мер, введенных властями из-за распространение коронавируса. Продажи в донской столице упали на 71%. Об этом сообщают российские сми
Лидером по падению стала Москва, где рынок просел на 80%. Следом идут Краснодар (-75%), Казань (-74%) и Санкт-Петербург (-73%). Наименьшее падение среди крупнейших городов было зафиксировано в Омске, где рынок просел только на 38%. В соседнем с Ростовом Волгограде авторынок упал на 57%, а в Воронеже на 60%.
На сколько упал рынок в КЗ, редакция не интересовалась?
Тут и без редакции поняно, что упало на 99.0% =) Сейчас в моде генералки и договоры купли продажи =)
дерзкий парень получился!
Уродец конечно редкостный)))))))