Война и бомбёжки не помешали украинской компании Werewolf разработать и запустить в продажу пока не имеющий аналогов комплект портальных редукторов для нового Ford Bronco. В него входят четыре редуктора, кронштейны и полуоси для задних колёс, комплекты для выведения сапунов и усиленный поворотный кулак. За всё в итоге придётся заплатить 16 тысяч долларов США, т. е. практически полцены базового «Бронко». Изрядно, в общем.
Что происходит с машиной после установки вервольфовского набора на заводские мосты и тормозную систему? Как пишут сами разработчики, благодаря повышению клиренса на дополнительные 130 мм (к стоковым 210 мм и более) и понижению передаточного числа на 35 % колёсные редукторы позволяют кратно улучшить проходимость автомобиля, увеличить крутящий момент и одновременно разгрузить трансмиссию. А ещё становится возможной установка системы центральной подкачки шин.
Также в Werewolf дают гарантию на своё оборудование на 50 000 км пробега и рекомендуют клиентам ставить
Стоит полагать, что владельцы экстремального Bronco Wildtrak дико возрадуются клиренсу в 42 см, после чего понятие непроходимого бездорожья будет вызывать у них лишь улыбку. Ведь даже у нового Hummer EV максимальная величина дорожного просвета в режиме «эвакуация» не превышает 40 см.
Комментариев: 0