• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О заторах на алматинских дорогах высказался на отчётной встрече аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев. По словам градоначальника, пробок в южной столице не было лишь во времена жёсткого карантина, когда Алматы закрывали для въезда и выезда. Но ограничения сняли, и город вновь заполонили машины из региона. Утром поток транспорта движется в мегаполис, вечером жители пригорода разъезжаются по домам.
«Развязки строим, чтобы со стороны области заторов не было, с МИИР начали работать по расширению дорог. Талгарская трасса сейчас двухполоска, обсуждаем, чтобы сделали её четырёхполоской. Вверху, где Каменка, каскеленскую трассу нужно расширить», — рассказал Сагинтаев. По словам акима, для борьбы с пробками прорабатывается вопрос запуска электричек от «Халык Арены» до Талгара и из города в Каскелен. Причём власти уже якобы нашли частного инвестора для данного проекта.
Сагинтаев также отметил, что ежедневно в город въезжает более 17 тысяч единиц грузового транспорта, что негативно сказывается на экологии. В данное время акимат изучает возможность ограничения движения транзитных грузовых автомашин по южной столице.
Напомним, об электричках в Талгар и Каскелен городские власти говорят уже не первый год. Но пока дело с места так и не сдвинулось. Не исключено, что вместо электричек в эти города из Алматы пустят скоростные трамваи, как это предлагается в одной из последних версий генерального плана развития мегаполиса.
Не будет даже через 5-10лет, а через 30 лет будет как раз программа стратегия кз 2050г.
Это все ТЭЦ виноват, а не машины. На газ давно перевести пора их.
Они давно уже работают на ГАЗУ. Остался только один ТЭЦ который в Алгабасе находится, только он работает на угле.
Не с Халк арена, а с Мерея со станции метро надо, и в Касклен с последней станции метро .
Старое забытое о главном. Незнаю мостик на речке строят 5 лет….а тут целая дорога железная в 25 км
За первые семь месяцев 2020 года в Китае было сдано в эксплуатацию 1310 км новых железнодорожных линий, включая 733 км скоростных ветвей (скорость обычного поезда в Китае: около 150-200 км в час, скоростной — от 200 до 350. За 7 месяцев кризисного года. И около 15.000 км ШОССЕЙНОГО (!) полотна. За СЕМЬ месяцев не самого лучшего для экономики года!
надо их нанять срочно, они приедут в количестве 17 миллионов человек и будет нам счастье во всех смыслах, правда не за 7, а за 9 месяцев
Пфф) Грозно печатаю на клавиатуре что-то в ответ) Может на английский перейдём, для вашего удобства?)
Дорогу на Алатау нужно срочно пробить до Талгарки в районе Кызылкайрата — и напряг спадёт.
А кто нас будет слушать и слушать ?
Когда снимали рельсы трамвайных, я помню, предлагали тогда перенести эти трамваи в сторону Талгар и даже в горы, как в Альпах.но кто услышал?
Первые электрички в Москве пустили в 1929 году, слава богу у властей хватило мозгов пустить электрички из Алматы.
1. «Но ограничения сняли, и город вновь заполонили машины из региона» — Платный въезд. Маршрутки по городу до ключевых транспортных узлов, развитие метро, параллельное строительство пригородных электричек.
2. «пробок в южной столице не было лишь во времена жёсткого карантина» — Тогда ни машин ни людей не было, в фильме Я легенда днем тоже не было людей на улице из за вируса )) но по делу зачем пробки усугублять всякими ненужными автобусными полосами, БРТ, велодорожками и тд., стройте это все параллельно существующей инфраструктуре, не ломая действующий механизм а совершенствуя его.
3. «акимат изучает возможность ограничения движения транзитных грузовых автомашин по южной столице» — Вопрос давно изучен и решен, БАКАД стройте и не будет никаких транзитов.
О каком часном инвесторе речь идёт. Привыкли за счет спонсоров строить. Завтра все въездные дороги станут платными. Стройте за счёт средств государства для народа? Не превращайте обычную работу в бизнес? Уят болу керек кой.
Какие дороги, тебе про электрички говорят