Завод BMW в Спартанбурге отметился серьёзным достижением. С конвейера сошёл 5-миллионный автомобиль. Примечательно, что им оказался BMW X5, который выпускается только в США, да не простой, а с литерой M в названии и пакетом Competition.
Строительство завода BMW в США было анонсировано в 1992 году, запустили его уже в 1994-м (тогда производили «тройку» в кузове Е36), а спустя 12 лет он отметился первым серьёзным юбилеем.
Родстер BMW Z4 M стал миллионным. В 2012-м был взят рубеж в два миллиона (X3), всего через три года и три миллиона. К слову,
В каких то странах автомобили бмв лидируют по продажам, они там являются ширпотребом, но у нас от них пищать и на них молятся, это мечта ))))
Есть три вида автомашин, 1- надёжные, 2- премиальные, и 3- все остальные не рыба не мясо.
1- Надёжные это японские авто, 2- премиальные это бугатти, феррари и т,д.
3 — Остальные это бмв ягуар ауди мерс и прочие тому подобные, которые не блещут надёжностью и не являются премиальными.
https://media2.giphy.com/media/yidUzHnBk32Um9aMMw/giphy.gif
Третья серия, 6 в ряд, RWD — это настоящий дух БМВ. Американский икс — маркетинг.
Все как грица познается в сравнении. 5млн / 26 = 192 308 среднеежегодные продажи. Очень жиденько и очень далеко до лидеров американского рынка.
Правильно сказал, все познается в сравнении, к примеру для ватника на пятом десятке смазывающего петли отработкой и юзающим старый пруль,5000000 чужих БМВ это жиденько, а для небольшой немецкой семьи, владеющей контрольным пакетом акций БМВ это очень даже жирненько.
я бы ещё на ценник умножил
на последней фото завод на АзияАвто смахивает