Как известно, второе поколение LX на базе TLC 100 выпускалось с 2002 по 2007 год, тогда как производство FJ Cruiser стартовало в 2006 году. С учётом количества произведённых экземпляров этих машин неудивительно, что рано или поздно некто примерил «личико» FJ на LX 470. Выглядит непривычно, но при этом довольно естественно, поскольку внедорожники, по сути, одной марки и почти ровесники к тому же.
Доработанный владельцем LX 470 продавался на
Внедорожник в относительно неплохом состоянии. Внутри серого салона с кожаной отделкой видны следы износа, а стандартный медиакомплекс с блоком управления климатом уступил место вертикальному планшету, который частенько встречается и в наших краях. Примечательно, что владелец решил не ограничиваться «лицом» от FJ Cruiser и значком Toyota на крышке багажника. Он сменил логотип на руле и постелил ковры от Land Cruiser.
Цену, по нашим меркам, можно считать вкусной — почти 14 тысяч долларов (около 6.2 млн тенге). В Казахстане LX того же года стоят чуть ли не вдвое дороже, но американцев предложение, похоже, не заинтересовало.
чудище получилось.
По ходу наши костоправы с Шымкента постарались
У нас наоборот при любом удобном случае тойоту пытаются выдать за лексус, а у них вон лексус в тойоту переделывают…
лучше от 60ки 4х глазую поставили бы
подножки зря сняли