В США произошёл всплеск продаж Toyota Land Cruiser

В США произошёл всплеск продаж Toyota Land Cruiser

В преддверии ухода внедорожника с рынка к нему внезапно проснулся покупательский интерес.

В прошлом месяце за океаном оказалось продано 689 ед. Land Cruiser 200, что на целый 221 % больше, чем в январе 2020-го. Увы, но даже этот локальный и кратковременный успех никак не повлияет на решимость руководства японской компании свернуть продажи полноразмерного внедорожника в США. Ибо на фоне продающихся ежемесячно по 8–10 тысяч пикапов Tundra или тех же Tacoma, которые разлетаются со скоростью 20 тысяч единиц каждый месяц, достигнутые цифры не имеют никакого значения, не говоря уже о фордовском F-150, коих ежедневно покупают у себя на родине по три тысячи машин (!).

И почему привередничают американцы, непонятно. Ведь им предлагаются наиболее укомплектованные версии Toyota Land Cruiser с гидропневматикой и 386-сильным 5.7-литровым V8, который в Казахстане доступен исключительно на Lexus LX 570. Причём сборка крузаков в Штатах не ведётся, машину туда приходится доставлять из Японии (как, впрочем, и к нам). Поэтому интересно сравнить прайс-листы. В США цена TLC 200 с V8 практически в одинаковой оснастке с LX 570 составляет 86 тысяч долларов, что всего на тысячу дешевле немногим более популярного лексусовского собрата. В РК стоимость «двухсотки» с 275-сильным V6 начиналась приблизительно от 30 млн тенге (71 тысяча долларов), зато LX 570 стоит уже как минимум 43.5 млн тенге, или же 105 тысяч долларов.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    На этом тепловозе тока по полям гонять,не едет,не рулится и не тормозит. Даже 5.7 Зато ямы глотает)) Мечта чабана,а ездят девочку по городу))

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   хозяин

      Глупыш! Так он и был создан что бы по полям и трудно проходимым местам гонять. Это уже чабаны в город перебравшись телок катают!

      Ответить
    • Аватар
      紅旗之子   хозяин

      Не будет никогда рамный внедорожние рулиться и тормозить как седан бизнес-класса. У него другие ценности и соответственно преимущества. Это простые вещи, которые не сложно понимать.

      Ответить
      • Аватар
        BUZZ   紅旗之子

        Развесил оба своих уха в ожидании захватывающих рассказов о ценностях рамного внедорожника от джипера, никогда не съезжавшего с асфальта даже в городе

        Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Не слабо такая у нас разница цен со штатами. Почти 20 тыс у.е. Какая у нас «богатая страна»(((

    Ответить