В свежей публикации Reuters говорится, что в NHTSA рассматривают возможности мультибрендового отзыва, который грозит затронуть порядка 52 млн машин выпуска 2000–2018 гг.
В зоне риска оказались автомобили концернов General Motors, Ford, Stellantis, Toyota, Volkswagen и Tesla. Все они оснащены эйрбэгами производства ARC Automotive и Delphi Automotive, в которых обнаружилась потенциально опасная проблема.
Особенности технологии производства инфлятора могли привести к образованию сварочного шлака, который способен закупорить выходное отверстие, что во время срабатывания подушки безопасности приведёт к резкому повышению давления в пиропатроне с последующим взрывом и разлётом металлических и пластмассовых осколков внутри салона.
Американский регулятор сообщает, что на сегодняшний день известно о семи инцидентах, случившихся с подушками ARC и Delphi по данной причине. Первый из них датирован 2009 годом, а последний — мартом
Ожидается, что окончательное решение об отзыве NHTSA озвучит в октябре 2023 года. Тем не менее ряд производителей подстраховались заранее и уже уведомляют владельцев о потенциальной опасности. Между тем сама ARC, к примеру, считает, что необходимости в массовой сервисной кампании нет. Известно об этом стало ещё в мае, когда NHTSA впервые публично заявила о дефектной продукции ARC и предоставила предварительные цифры для отзыва.
Комментариев: 0