В США нашли E-Class (W210) с пробегом всего 22 тыс. км

В США нашли E-Class (W210) с пробегом всего 22 тыс. км

Дизельный седан Mercedes-Benz, выпущенный в 1997 году, выставили на торги.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В США в продаже обнаружился любопытный Mercedes-Benz E-Class, за который разгорелись относительно активные онлайн-торги. Это четырёхдверка с заводским индексом W210, но вовсе не желанная коллекционерами модификация от AMG или же редчайшая вариация от Brabus с 7.3-литровым V12 под капотом. Нет, перед нами обычный дизельный E 290, примечательный небольшим пробегом: с 1997 года на одометре седана намотано лишь 22 тысячи километров.

Утверждается, что автомобиль попал в США только в 2024 году, а до этого находился в Германии, где у него было два владельца. Причина, по которой E 290 всё это время практически не эксплуатировался, не озвучивается. По словам продавца, ешка находится в превосходном состоянии и не только выглядит практически новой снаружи и внутри, но даже сохранила запах свежего авто.

Перед регистрацией лота седан отправили на сервисное обслуживание, где заменили все технические жидкости и фильтры, а также проверили состояние приводных ремней и ходовой части.

В США нашли E-Class (W210) с пробегом всего 22 тыс. км

В движение E 290 приводится дизельным 2.9-литровым турбомотором, чья отдача, заявленная заводом, составляет 129 сил и 300 Нм. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой механикой, вращающей задние колёса.

За машину в достаточно простой комплектации с тканевым салоном и стальными дисками, прикрытыми колпаками, на момент публикации были готовы заплатить 15 тысяч долларов, или почти 6.7 млн тенге. Справочно: стоимость E 290 (W210) в Казахстане варьируется от 1.9 млн до 4 млн тенге в зависимости от состояния.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    HRC

    у нас каждый второй с таким пробегом, тоже мне новость 🙂

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Новая эпоха мерседес. Внутри в этой машине все еще неплохо сделано, а снаружи поплывшие формы кузова, глупая лупоглазость вместо солидных, прямоугольных, классических мерсовских фар и все в общем такое невразумительное и неуклюжее во внешности этого автомобиля.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    На самом деле тут удивляться нечему. Щас поясню, почему так. Пробег у машины реальный — просто на ней мало ездили. Легковые авто на дизеле в Штатах непопулярны — сказывается сложившаяся за многие десятилетия привычка американцев пользовать "бензинку" в силу того, что "газолина" у них было всегда дофига и даже больше. Дизели — это в первую очередь "траки", в свои же легковые авто американские производители их почти не устанавливали. Да и зачем? А главная причина небольшого пробега этого Мерса в том, что он с "механикой", а не с "автоматом". Иди найди попробуй с первого раза в Пендостане водилу, который знает, как с ней обращаться (водители траков не в счет)! У них там даже танки с автоматической коробкой выпускают, потому как механика-негра (и не одного, а всех) обучить с ней обращаться выйдет сильно дороже, чем впендюрить в "Абрамс" "автомат"…

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Импорт. Даже интересно зачем в сша завезли. Для коллекции. Явно не американка. Км ч меха дизель. Бомж едишн

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    Хороши стринги, хоть и не новые

    Ответить