Американская фирма MS Classic выставила на продажу Chevrolet Camaro 1985 года выпуска. Автомобиль оценили в 100 тыс. долларов (44 млн тенге). «Камаро» продаётся в довольно редком заряженном исполнении
«Шеви» получил вирусную известность в 2008 году, когда его обнаружили в заброшенном трейлере. На одометре Camaro тогда значились 4.3 мили (менее 7 км). Удалось выяснить, что маслкар был приобретён первым владельцем в том же 1985 году за 16 338 долларов, при этом покупатель заранее попросил дилера не проводить предпродажную подготовку. Поэтому автомобиль погрузили в трейлер на хранение в том виде, в каком сошёл с конвейера — с защитной обёрткой на всех элементах интерьера, служебными наклейками и пометками на стёклах, которые оставили рабочие завода.
После того как Camaro нашли, он не раз менял владельцев, в том числе и на престижных аукционах наподобие Mecum, но все они прилежно сохраняли машину в исходном состоянии. Нынешние хозяева маслкара уже успели заявить, что не гонятся за скорой продажей. До тех пор, пока не найдётся желающий выкупить Camaro по явно завышенной цене, он будет служить украшением автосалона.
«Камаро» оснащён
Третьи поколения Camaro и Pontiac Firebird + Mercury Cougar (7-го поколения) были созданы на одной базе и имели большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Помню в начале и середине 90-х по Ате колесили несколько таких, бросавшихся в глаза своей брутальностью и основательностью, олицетворявших собою расцвет эпохи черного золота.
Знакомый тогда привез новый Cougar из Штатов, какой был салон, какой шикарный американский велюр, сейчас таких салонов уже не найдешь. Прошла эпоха).
Пендо-автопром дОжил. Уже оставшиеся раритетные авто распродает за невменяемые деньги. Поштучно. Ездить на этом — всё равно, что микроскопом гвозди заколачивать. Годится сие только для коллекционеров американской старины, чтоб выставлять ее в музеях. А вы говорите «рыночная экономика». Да ее во всех позах имеет плановая китайская…
Да и в свое время этот автомобиль уже безбожно сливал японцам и немцам. Здесь 5 литровый V8 с 215 лошадями. Немцы и японцы снимали такую мощность с 3х литров и 6 цилиндров. Большая переплата у этого американца топливом за лишние работающие поршни и лишний вес. Уже тогда он был динозавр.
А и ещё момент, этот автомобиль рамный, тяжёлый, что для спортивного автомобиля в то время тоже отставание + дополнительный жер топлива на этом. Немцы и японцы уже перешли на более лёгкие несущие кузова не только для спортивных машин, но и обычных легковушек.
так это ж дитя «больной эпохи», когда ради икалогии снижали мощность (поэтому красная зона с 4500 об/мин), а объем не трогали…
ахаха, плановая «китайская», верьте в сказки.