Suzuki опубликовала несколько фотографий и немного подробностей о новом поколении компактного внедорожника Jimny. Габаритная длина модели по-прежнему менее четырёх метров. Внедорожник сохранил угловатую форму, раму, неразрезные мосты и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Под капотом Jimny можно будет найти либо 660-кубовый турбомотор, выдающий 64 силы, либо
В списке опций бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, светодиодные фары и несколько электронных помощников, включая систему предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.
Официальная презентация нового Suzuki Jimny состоится 5 июля.
Восхищает то, что кто-то еще делает простое, добротное и настоящее. Цена кусучая на первый взгляд, но он окупит себя за счет надежности и неприхотливости. Знаю нескольких у кого Jimny брался как временный вариант. Но машинка влюбила в себя и продать рука не поднялась.
Конечно, редко у нас с вами мнения сходятся, но в этот раз подпишусь под каждым словом.
Молодец TwistTer, адекватно реагирует на новость и оппонента, в отличии от Алексия, который даже ни разу не увидев авто и тем более не юзаф ее, начинает поливать грязью по случаю и без. Очень предвзятый участник сайта, а предвзятость не есть признак мудрого человека.
тут он больше на самика похож! это гуд. еще раздатку зинизили бы сразу под 31 калесы и блокировку заднюю! и вапше агонь. квадрик с крышей. проходимец редкостный!
Старый кузов выглядит более современнее) можно было бы просто прокачать салон и ходовку, как делали в гелике.
Эх,была бы 5-ти дверная версия с дизельком,свою продал бы и купил,а так ну очень маленькая.
Такое ощущение что дизайнер Хонда Элемент работает в дизайн студии концерна Сузуки!
Япы любят квадратное. Это практично, удешевляет производство и у япов еще как то мило и забавно выглядит.
это братишка «гелика»!)