В России решили создать аналог EuroNCAP

В России решили создать аналог EuroNCAP

Собственную методику испытаний назовут RuNCAP.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов рассказал подробности подготовки российской методики проверки автомобиля на безопасность. По его словам, в отличие от европейской организации EuroNCAP в РФ не ограничатся проверкой лишь легковых авто, но возьмутся и за общественный транспорт.

Сама схема испытаний сильно отличаться от EuroNCAP не будет. Речь идёт о тех же физических тестах: предполагается несколько вариантов фронтальных и боковых ударов, в том числе столкновение со столбом, а также проверка систем активной безопасности.

Правда, внутри испытаний могут быть перемены. На сегодняшний день обсуждается возможность увеличения скорости и уменьшения перекрытия при фронтальном ударе. То есть если EuroNCAP бьёт машины в барьер с 40%-м перекрытием на 64 км/ч, то в России собираются уменьшить площадь контакта до 30 %.

Помимо легковушек краш-тесты планируется проводить и для общественного транспорта, а именно автобусов и троллейбусов. Проверять специалисты хотят надёжность крепления сидений и функционирование блокировки дверей при ДТП, к примеру.

Заработать RuNCAP может уже в ближайшие пять лет. Разработкой программы вплотную займётся НАМИ, на базе которого впоследствии и будут проводиться замеры.

Стоит отметить, что, несмотря на отсутствие полноценной системы тестов в Российской Федерации, независимые испытания в стране проходят уже много лет. Их проводит издание «Авторевю». С 2001 года журналисты провели более 40 имитаций фронтальных ударов о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием. Кроме того, в конце 2018 года начали бить автомобили в несминаемые барьеры с малым перекрытием.

В России решили создать аналог EuroNCAP
Последствия испытний Lada Vesta SW Cross на полигоне НАМИ

Комментариев: 40

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    A-Z

    Танки будут краштить..

    Ответить
  • Аватар
    Чрезмерное употребление алкого

    очередные понты и распил, не более, ну хочешь ты узнать, какой уровень безопасности у тазика отвези его на EuroNCAP , там его разбьют, выдадут тебе результат, тем более там итак большинство стран тестят машины.
    В конце концов, в России не так много моделей выпускаются, а те что выпускаются как правило обновляются раз в 30-40 лет по примеру жигули и нивы ))), так что бить не шибко много придется, но спишут 10-15 лярдов под эту фигню как обычно.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Чрезмерное употребление алкого

      То ли дело KaskelenNCAP на раздолбанном w124 или е34 с дундуком за рулем вместо маникена и 40% перекрытием столбом или деревом. Вот всем тестам тест!

      Ответить
      • Аватар
        Чрезмерное употребление алкого   Алексей

        хорошо описал, сразу видно , прочухал тему изнутри, дундучек ты наш.

        Ответить
      • Аватар
        Чрезмерное употребление алкого   Алексей

        то есть по вышеописанному, претензий нет, согласен.

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Чрезмерное употребление алкого

          Естественно хорошо прочухал. Каждый день вижу как твои собратья отжигают. По вышеописанному несогласен -чушь, впрочем как и всегда.

          Ответить
          • Аватар
            Чрезмерное употребление алкого   Алексей

            конечно ты не согласен, ты мне давно одного млекопитающего напоминаешь, который одновременно упертый и глупый, барашком кличут.

            Ответить
          • Аватар
            Чрезмерное употребление алкого   Чрезмерное употребление алкого

            нет, я не из твоей обоймы серунов алексий, не получится меня приписать.

            Ответить
          • Аватар
            Tselinograd   Чрезмерное употребление алкого

            Я их просто у себя заблокировал с их паносом

            Ответить
          • Аватар
            Tselinograd   Алексей

            Колба аз там в ролике то пешком то на велике !
            По этому такой дерзкий

            Ответить
  • Аватар
    Вадим

    Авторевюшники первую машину разбили еще в 1997 г.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Очень верное решение ибо EuroNCAP давно уже необъективен, европодтасовки в пользу своих и на сегодняшний день не более чем способ манипулирования общественным мнением.

    Ответить
    • Аватар
      A-Z   Алексей

      Теперь в новых ладах на ремнях безопасности будет написано золотой краской «От родных и близких».

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Алексей

      То есть по твоему власть в РК настолько ничтожна, что несколько небольших иностранных автозаводов им полностью могут навязвать свою волю?! Хорош ты патриот. Даже я лучшего мнения о власти в РК.

      Ответить
  • Аватар
    mackonya

    НАМИ имеет почти вековую историю, хорошо если на их базе создадут аналог EURONCAP.

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Чую на откатах у приоры будет 5 звёзд из пяти))

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Останавливает гаишник машину и спрашивает у водителя:
    — Почему одна фара не горит?
    — Новая модель — «Лада-Кутузов».

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    АвтоВАЗ выпустил новый концепт — Лада «Конина»

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    В магазине автозапчастей ..
    …Свечи есть?
    — От гемороя ?
    — Нет, для Приоры.
    — Да, есть. На, держи.
    — Так это от гемороя!
    — Они на Приору тоже подходят.
    ????

    Ответить
  • Аватар
    БМВ

    рашку, умом не понять.

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Это они для своих ‘распилов’ придумали. Их тестить будут. Я фигею с этой страны …как можно смотреть спокойно на то что целые регионы ввозят распиленные тачки , заново сваривают и потом их продают под старыми документами. Куда их власть смотрит? Куда наши смотрят? Под угрозой расстрела нужно запрещать любой транзит, ввоз б/у праворульных машин из этой страны..а то потом удивляемся…как это машину разорвало по полам?!!!

    Ответить
    • Аватар
      ☆☆☆BRUNO☆☆☆   A-Z

      Сказал гордый казах, патриот страны которая вообще не чего не производит и даже не пытается. Страна котороя просрала пракчитески всё наслендие Советского Союза.»Автоазия» за производство не считается! Когда нет своего,то можно и соседское обо*рать!

      Ответить
    • Аватар
      Аза   A-Z

      На законодательном уровне надо порядок на авторынке навести.Каждая машина попавшая в ДТП ,должна вносится в общедоступную базу данных с фото повреждений. Должны быть указаны все владельцы,даты смены владельцев авто.Ну и конечно искоренить шакалов-перекупов.

      Ответить
  • Аватар
    LC105

    А Вы вообще знаете что бОльшая часть ДТП не регистрируется, что толку от такой базы. Перекупов не искоренить, пока есть спрос на автомобили, всегда будет предложение. Чисто по человечески конечно страшно становится при поиске автомобиля 90% битые и не один раз. Недавно месяц подряд искали тойоту в пределах 4 млн небитую нашли только 1 машину из 48 осмотренных, автомобилю 16 лет, зато целая.

    Ответить