Глава Росстандарта Алексей Абрамов рассказал подробности подготовки российской методики проверки автомобиля на безопасность. По его словам, в отличие от европейской организации EuroNCAP в РФ не ограничатся проверкой лишь легковых авто, но возьмутся и за общественный транспорт.
Сама схема испытаний сильно отличаться от EuroNCAP не будет. Речь идёт о тех же физических тестах: предполагается несколько вариантов фронтальных и боковых ударов, в том числе столкновение со столбом, а также проверка систем активной безопасности.
Правда, внутри испытаний могут быть перемены. На сегодняшний день обсуждается возможность увеличения скорости и уменьшения перекрытия при фронтальном ударе. То есть если EuroNCAP бьёт машины в барьер с 40%-м перекрытием на 64 км/ч, то в России собираются уменьшить площадь контакта до 30 %.
Помимо легковушек краш-тесты планируется проводить и для общественного транспорта, а именно автобусов и троллейбусов. Проверять специалисты хотят надёжность крепления сидений и функционирование блокировки дверей при ДТП, к примеру.
Заработать RuNCAP может уже в ближайшие пять лет. Разработкой программы вплотную займётся НАМИ, на базе которого впоследствии и будут проводиться замеры.
Стоит отметить, что, несмотря на отсутствие полноценной системы тестов в Российской Федерации, независимые испытания в стране проходят уже много лет. Их проводит издание «Авторевю». С 2001 года журналисты провели более 40 имитаций фронтальных ударов о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием. Кроме того, в конце 2018 года начали бить автомобили в несминаемые барьеры с малым перекрытием.
Танки будут краштить..
очередные понты и распил, не более, ну хочешь ты узнать, какой уровень безопасности у тазика отвези его на EuroNCAP , там его разбьют, выдадут тебе результат, тем более там итак большинство стран тестят машины.
В конце концов, в России не так много моделей выпускаются, а те что выпускаются как правило обновляются раз в 30-40 лет по примеру жигули и нивы ))), так что бить не шибко много придется, но спишут 10-15 лярдов под эту фигню как обычно.
То ли дело KaskelenNCAP на раздолбанном w124 или е34 с дундуком за рулем вместо маникена и 40% перекрытием столбом или деревом. Вот всем тестам тест!
хорошо описал, сразу видно , прочухал тему изнутри, дундучек ты наш.
то есть по вышеописанному, претензий нет, согласен.
Естественно хорошо прочухал. Каждый день вижу как твои собратья отжигают. По вышеописанному несогласен -чушь, впрочем как и всегда.
конечно ты не согласен, ты мне давно одного млекопитающего напоминаешь, который одновременно упертый и глупый, барашком кличут.
нет, я не из твоей обоймы серунов алексий, не получится меня приписать.
Я их просто у себя заблокировал с их паносом
Колба аз там в ролике то пешком то на велике !
По этому такой дерзкий
Авторевюшники первую машину разбили еще в 1997 г.
Очень верное решение ибо EuroNCAP давно уже необъективен, европодтасовки в пользу своих и на сегодняшний день не более чем способ манипулирования общественным мнением.
Теперь в новых ладах на ремнях безопасности будет написано золотой краской «От родных и близких».
от братвы, это им ближе по понятиям )))
То есть по твоему власть в РК настолько ничтожна, что несколько небольших иностранных автозаводов им полностью могут навязвать свою волю?! Хорош ты патриот. Даже я лучшего мнения о власти в РК.
думаю в душе ты понимаешь, что все это бред, что ты сейчас написал, но позиция контры по отношению к разумным людям, заставляет тебя это писать, усеруся но не покорюся это называется.
Это ты чтоли разумный человек? Не льсти себе.
с темы не спрыгивай сусанин.
Хорошо ответил !
НАМИ имеет почти вековую историю, хорошо если на их базе создадут аналог EURONCAP.
Для прикола. https://uploads.disquscdn.com/images/29ecc75c7b71ada3b892aab0b0a426aab18f0a697e011772362ceada0bd0538a.jpg
Чую на откатах у приоры будет 5 звёзд из пяти))
Останавливает гаишник машину и спрашивает у водителя:
— Почему одна фара не горит?
— Новая модель — «Лада-Кутузов».
АвтоВАЗ выпустил новый концепт — Лада «Конина»
для Казахстана. полный багажник казы прилагается
В магазине автозапчастей ..
…Свечи есть?
— От гемороя ?
— Нет, для Приоры.
— Да, есть. На, держи.
— Так это от гемороя!
— Они на Приору тоже подходят.
????
рашку, умом не понять.
кзэшку тоже .
Умом Россию не понять !
Как писали которых знают и читают в оригинале — Великие писатели ! А не баяны с торегалишами и …и ВСЕ !
АБАЙ — это АБАЙ !
Мамбетию и жопой не понять !
Это они для своих ‘распилов’ придумали. Их тестить будут. Я фигею с этой страны …как можно смотреть спокойно на то что целые регионы ввозят распиленные тачки , заново сваривают и потом их продают под старыми документами. Куда их власть смотрит? Куда наши смотрят? Под угрозой расстрела нужно запрещать любой транзит, ввоз б/у праворульных машин из этой страны..а то потом удивляемся…как это машину разорвало по полам?!!!
Сказал гордый казах, патриот страны которая вообще не чего не производит и даже не пытается. Страна котороя просрала пракчитески всё наслендие Советского Союза.»Автоазия» за производство не считается! Когда нет своего,то можно и соседское обо*рать!
Но ввоз нелегальных прулей-это зло,как ни крути. Под документы,с ввариванием планки — это нормально? Думаю что нет.
Так кто ввозит эти прули,? Сами же казахстанцы и ввозят?
Так и я о том же.
Вот что тоже меня забавляет. Сами нули но зато столько вони и пафоса.
На законодательном уровне надо порядок на авторынке навести.Каждая машина попавшая в ДТП ,должна вносится в общедоступную базу данных с фото повреждений. Должны быть указаны все владельцы,даты смены владельцев авто.Ну и конечно искоренить шакалов-перекупов.
А Вы вообще знаете что бОльшая часть ДТП не регистрируется, что толку от такой базы. Перекупов не искоренить, пока есть спрос на автомобили, всегда будет предложение. Чисто по человечески конечно страшно становится при поиске автомобиля 90% битые и не один раз. Недавно месяц подряд искали тойоту в пределах 4 млн небитую нашли только 1 машину из 48 осмотренных, автомобилю 16 лет, зато целая.
Так я и говорю,что порядок навести надо.
16 лет и не битая? Это Вы её плохо посмотрели)