В России продолжают давить на электросамокаты

В России продолжают давить на электросамокаты

Российский Минтранс готовит поправки в ПДД, а в Санкт-Петербурге одновременно прекратили работать сервисы по прокату техники.

Российские власти продолжают работать над наведением порядка с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ).

Согласно информации из Минтранса, в ПДД вскоре может появиться понятие «масса электрического самоката». Делается это для того, чтобы убрать тяжёлые модели с тротуаров. СИМам со снаряжённой массой более 35 кг разрешат ездить только по дорогам.

Также планируется ограничить и скорость: для электросамокатов на тротуарах на отметке 20 км/ч, а на проезжей части — 25 км/ч.

В работе над поправками участвует и МВД. Позиция ведомства более жёсткая. Его представители хотят допускать на тротуары только обычные самокаты.

Между тем в Санкт-Петербурге в ночь на 9 июня разом прекратили работу сразу несколько сервисов проката электросамокатов, а саму технику с дорог и парковок убирают оперативники. Вероятно, что вся эта ситуация связана с несколькими уголовными делами о наезде на пешеходов. В офисах компаний уже прошли обыски.

Отметим, власти Санкт-Петербурга не стали дожидаться поправок в ПДД и уже ограничили скорость движения СИМ на улицах Центрального и Петроградского районов до 10 километров в час.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    БОСС

    Ну наконец то. Жальо у нас пока тишина с этим

    Ответить
    • Аватар
      RCR   БОСС

      А что жаль-то… То что там идет охота на ведьм… Из за нескольких без мозглых самокатчиков страдают все остальные. По этой логике из-за пьяных водителей автомашин, которые въезжают на тротуары и остановки и давят там прохожих, нужно совсем запретить автомобили, так получается. Не редки случаи когда пешеходы сами ведут себя непредсказуемо и не адекватно, например перегораживая велосипедную дорожку или идут шеренгой по ней, хотя рядом есть тротуар.

      Ответить
    • Аватар
      Алексей L   БОСС

      Я вот продал авто, и купил самокат…
      Старался по первой ездить по дорогам, как положено и просто охерел… Водители тебя не видят от слова совсем (у них мозг настроен на крупные объекты, типа автомобилей). Несмотря на то, что езжу 25 кмч и как правило по автобусной полосе (где, напомню, легковым ездить запрещено) за последнюю неделю в меня чуть не въехали 6 раз автомобили… Один раз прям очень жестко — просто передо мной автомобиль повернул со второго ряда на парковочное место через автобусную полосу.
      Я перестал ездить по дорогам, это гораздо страшнее, чем даже ездить на мотоцикле (я отъездил на мото 4 года, от смерти меня спас пожалуй только громкий глушитель).
      А на тротуарах я стал замечать, что те, кто берут самокаты в прокат ну совершенно не умеют ездить на них, и мне реально за прохожих страшно… Плюс пешеходы идут не по ступенькам, например, а по съездам, которые предназначены для колясок, самокатов и другой небольшой колесной техники — ну людям так удобно просто.

      А так предыдущий автор прав — обычная охота на ведьм. Такими же аргументами можно запрещать автомобили, потому что на них ездят пьяные и по 15 тыс смертей в год…

      Ответить
      • Аватар
        376   Алексей L

        согласен ограничить эксплуатацию это противозаконно, значит есть вариант установить безопасную предельную скорость, или на стадион по кругу катайтесь если без самоката никак!! ведь по городу же никто не ездит на картинге!

        Ответить
        • Аватар
          Алексей L   376

          Проблема с ограничением скорости в том, что ее в этом случае нужно контролировать как-то. Измерять-то как? )) Радары ставить? Самокатобаты с полицейскими (аналогично мотобатам)?
          Да никому это не нужно — денег не принесёт же…
          Вот и дилемма — непонятно что делать.

          Ответить
          • Аватар
            376   Алексей L

            никому не нужно это конечно правда, обидно другое самокат прет со скоростью 50 км на двух колесах без всяких средств защиты, а в авто первым делом ремень безопасности а потом только можно ехать хоть 5 км в час где логика?

            Ответить