Компания Aurus официально презентовала третью модель линейки, построенную на тележке ЕМП. Паркетник Komendant составит компанию седану Senat и мелкосерийному минивэну Arsenal.
Собственно, дизайн Komendant сюрпризом не стал. Внешность кроссовера была раскрыта на патентных изображениях уже очень давно. По своим габаритам новинка стала самой короткой в семействе. Она на 252 мм короче «Сената», причём 200 мм из них приходятся на размер колёсной базы. По своей длине «Комендант» сопоставим с Cadillac Escalade: 5380 мм у Aurus против 5382 мм у «американца».
В салоне Komendant повторяет седан. У моделей унифицированы практически все элементы интерьера. Отличия можно найти разве что в задней части. В версии с четырёхместным салоном центральная консоль сплошная и полностью перекрывает проход между креслами. Также у машины будет версия и с трёхрядным салоном.
В движение Komendant приводится
Одним из главных технических отличий «Коменданта» от других моделей линейки является пневматическая подвеска. В стандартном положении дорожный просвет кроссовера составляет 230 мм, но его можно варьировать в промежутке от 215 до 260 мм.
Производство Aurus Komendant планируют начать в Елабуге в начале 2023 года. Примечательно, что вседорожник оказался дешевле седана. Заявленная стартовая цена составляет 33.7 млн рублей, или почти 278 млн тенге, тогда как за Senat просят от 36.6 млн, то есть около 302 млн тенге.
Очень нужная машина для России в нынешнее время… с-сарказм
очень нужный комментарий, без такого комментария не могло быть этой новости.. это уже не смешно.. мейнстрим тыкать во всем Россию уже слишком предсказуем.. что-то новое давайте..
Если вы про свой комментарий, то плюсую)
а не будут брать-отключим газ ©
Да даже без сарказма, реально машина вышла вовремя, санкционных рендж роверов и мерседесов больше для чинуш не будет
Шикарная, яб прокатился
вот что бывает, когда государство начинает заниматься бизнесом. бесполезная трата бюджетных денег на бесполезные товары
когда сша печатают триллионы долларов и тратят их на всякую хрень вызывая инфляцию — это не бесполезная трата денег, а все что делает лапотная россия — это все априори бесполезно, плохо, отстало уныло..
у вас явная проблема с причинно-следственными связями, если вы считаете что можете оправдать одно другим.
да да.. один вы воин света, а все вокруг УГ. с чего вы решили что вы не путаете??
Россия в процессе создания автомобилей аурус освоила многие технологии, которые могут применяться в более дешевых автомобилях, а премиум он у всех автопроизводителей на грани убыточности — серия маленькая, а НИОКР большой, потому что количество деталей в платформе может в 10-50 раз больше чем в экономе.. потому премиумом занимается не так много автокомпаний..
какие технологии?
При слове «Комендант» сразу представляешь фашистскую комендатуру, колючую проволоку, лай овчарок, вышки с пулемётчиками… Других ассоциаций нет.,
Где там Чубайс с нано технологиями не знаете?