Депутат Государственной думы Василий Власов предложил властям освободить некоторых автовладельцев от уплаты налога на транспорт. Касается идея чиновника обладателей машин старше 10 лет, которые стоят меньше одного миллиона рублей.
Аргументирует Власов свою идею ухудшением благосостояния граждан Российской Федерации, которые всё чаще покупают бэушные авто и не могут позволить себе даже новую Lada.
В силу невысокого уровня благосостояния большинства нашим гражданам приходится приобретать автомобили с пробегом, при этом средний возраст проданного подержанного авто превышает десять лет. В данном случае авто ему нужно, чтобы изредка им пользоваться, в исключительных случаях. Облагая таким налогом авто, государство ухудшает положение категории населения с невысоким уровнем благосостояния, цитирует письмо агентство РИА «Новости».
Власов также выразил недовольство схемой начисления налога исходя из мощности мотора. По словам депутата, автомобили одинаковой мощности, но разных годов выпуска обладают огромной разницей в стоимости, но налог платить их владельцам приходится одинаковый.
Отметим, практика освобождения от уплаты транспортного налога обладателей старых автомобилей ранее существовала и в Казахстане. Действовала она до 2009 года. Тогда платить государству не нужно было тем, кто ездил на советских автомобилях старше 20 лет.
жаренным запахло на санкционной сковордке
Включать уже нечего, особых торговых взаимоотношений нет
Предлагать не вредно. Кто же в здравом уме откажется от бешеных денег?
Они их и так не платят..а если отменят то для большинства русских Дядя Вова станет добрым батюшкой который позаботился о их кармане.
Вопрос ко всем. Транспортный налог на какие цели идут в целом? По логике на обслуживание дорожного полотна и поддержание инфраструктуры! Так почему Камазы и другие фуры платят копейки чем владельцы легкового автотранспорта? И почему джип с объемом 4,7 платит в разы больше чем малолитражки? Джип моего отца больше гоняет по степи чем ездит по городу. Проезжает 30 км в день и платит 270 тысяч в год, в то время когда Нексия таксует по городу по 600км и эксплуатирует дорожное полотно в 20 раз больше чем джип и платит налог 6 тысяч тенге. Да, можно рассуждать на тему «Большая крутая машина — плати соответственно», но тогда это не транспортный налог должен быть, а налог на роскошь!
Во всем цивилизованном мире налог на транспорт включен в цену бензина, дизеля или газа на заправке! Чем больше заправляешься, то бишь эксплуатируешь своего Кашолота или бензонюха, соответственно и плати такие же налоги. Однако, наше расчетливое Правительство этого не делает. ПОЧЕМУ?
Налог на транспорт надо оставить только электромобилям, потому что они вообще освобождены от налогов! А с какого этого перепуга они должны быть освобождены? Полотном они пользуются также как все! Не будем дискутировать насчет защиты экологии, я не об экологическом налоге говорю вообще то. Да, не спорю, они нам нужны, Правительство должно поддержать таких, но тогда Правительство за них должно платить компенсацию. Раз стимулируешь, то плати!
На своем 5.3 накатываю макс 8 тыс км в год и то не в городе большая часть трасса и степь. Откуда такой конский налог вообще непонимаю. Нексиисты Приорасты куда больше урон наносят экологии,дорогам и людям в большинстве. За старого американца платитишь только потому что уже его не продать из за налога.
Все налоги идут в один котел. Там нет такого , транспортный в одну, на недвижимость в другую.
А то что один платит 500 ( новый лексус 570 , стоимость 40 млн) а другой 30 ( гелендваген g300 2018 года , стоимость под 50 млн) — это если брать налог на роскошь, как они это позиционируют. Где справедливость? Ну и как вы заметили вопрос езды по дорогам..там тоже неправильно. Тот же лексус стоит а таксист не спит..
Влупить этот налог в цену топлива было бы справедливо для всех ..но кому то не выгодно.
Посчитали. Так больше получается отжимать вот и все. Все ориентироаано и отталкивается только от максимального отжима. Ни о каком здравом смысле речи нет.
Уже пережевывали здесь все это. Логики в сумме налога нет никакой. И вряд ли будет. А от налога были освобождены не 20-ти летние машины, а 25-ти летние. Помню потому, что отцовская копейка 79 года, была продана в 2005г. И по 2004 год налоги платились.
непонятно высказывание, что фуры и камазы платят копейки по сравнению с владельцами легкового транспорта? простая математика — средний пробег фуры в год — это 150-180 тыс км, а это порядка 50-60 тонн дт потребления при том. что дт дороже на 40-45 тенге на летнюю и 115 тенге на зимнюю дт чем бензин, покажи мне легковушку, которая потребляет 60000 литров за год? в этих 50-60 тоннах как раз и сидят те налоги и сборы которые гос-во закладывает при продаже топлива.
Все верно. Хозяин прадика развивает мысль о влиянии транспортного средства на состояние дорожного полотна, в случае, если налог на транспорт подразумевает поддерживать состояние этого самого полотна. Речь ведь о самом налоге, фура по сути это коммерческий транспорт, на ней ведь никто не ездит на работу/с работы, соответственно все, что потребляет фура (в плане топлива) это окупаемые расходы владельца фуры. При этом, та же фура с описанным Вами пробегом и ущерб экологии больший наносит.
грузовики экономику строят, а прадо это развлекуха
Нужно всем нам попросить редакцию поднять эту тему на уровне депутатов…
Один дух на толпу !
А самому ссыкатно ?
Это просто косточка,значит готовят что то по страшнее налога,будет какая то подляна и в КЗ и в РФ,поэтому и решили косточку народу закинуть,чтобы не гавкали на хозяина.Ждемс
Почему то фантастические теории, у нас сбываются, так что посмотрим.
Такие сказки поют перед поднятием акциз на ГСМ,в России три налога за транспорт