Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, сейчас находящийся в стадии смены владельца, возобновил производство прежних моделей: седана Hyundai Solaris, также известного как Accent, и Kia Rio. Об этом сообщает телеграм-канал«Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. По версии канала, во избежание различных санкционных проблем на рынок их могут вывести под альтернативным брендом, который в то же время обеспечит прямую ассоциативную связь с исходной маркой.
По данным инсайдеров, сейчас на предприятии собирают от шести до восьми седанов в день. Для производства используют сохранившиеся на заводе машинокомплекты, которые достались новому владельцу, фирме «Арт-Финанс», вместе с самой площадкой. При этом официально о завершении сделки по продаже предприятия Hyundai Motor Group пока не сообщала — только о принятии окончательного решения.
Бренд Solaris, как утверждает канал, Hyundai зарегистрировала в России ещё в 2012 году для обособленной продажи ряда моделей, но так на деле им и не воспользовалась. Реализация седанов российской сборки под этой маркой сохранит узнаваемость и в то же время позволит материнской компании избежать возможной ответственности за автомобили, собранные не под её юрисдикцией.
Источники не уточняют, когда именно «солярисы» под брендом Solaris могут появиться в официальной продаже.
Ещё один завод в Санкт-Петербурге осваивает сборку новых «китайцев». По сведениям телеграм-канала«Автопоток», место FAW Bestune T77 на конвейере бывшего предприятия Nissan заняли Chery Tiggo 7 Pro — АВТОВАЗу всё же удалось договориться с новым партнёром, хотя и неизвестно, на каких условиях. Из Китая кроссоверы приходят почти готовыми, в России на них монтируют лишь подрамники с двигателем, подвеской и колёсами. При этом кроссоверы лишены фирменных шильдиков. Не исключено, что для нового проекта с восточными партнёрами АВТОВАЗ изобретёт некую альтернативную марку. О возможном запуске нового бренда в 2024 году говорил глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов. Сроки выхода новых кроссоверов на рынок, как и в случае с Hyundai, пока не известны.
Проект Lada и FAW, который базировался на том же экс-предприятии Nissan, закончился бесславно. В его рамках удалось выпустить только порядка 170 вседорожников Lada X-cross 5, которые разошлись по корпоративным автопаркам.
Комментариев: 0