Управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев озвучил существующую проблему с дилерами марки, которые во время дефицита автомобилей в 2021 году стали навязывать покупателям дополнительное оборудование, тем самым максимизируя собственную прибыль, пишет «Российская газета».
— Поверьте, подобным поведением обеспокоены все производители. Однако в рамках антимонопольного законодательства мы не имеем права диктовать цены, — констатировал Калицев.
В качестве выхода при сложившихся обстоятельствах Калицев посоветовал клиентам приобретать машины напрямую у компании, на официальном сайте Hyundai Motor. В таком случае дилер участвует только в отгрузке машины покупателю. А воспользовавшись конфигуратором, потребитель может выбрать дополнительное оборудование по собственному желанию.
Тем не менее приобрести автомобиль онлайн не так просто. Прежде всего выгруженные на сайт Hyundai автомобили раскупаются за считанные секунды. Кроме того, производитель ограничен квотой на
Вывод напрашивается простой: все продажи перевести в онлайн. Ведь «благодаря» салонам с их допами и очередями портится и имидж бренда.
В Казахстане, кстати, машины Hyundai тоже доступны к покупке онлайн через официальный сайт. Но ко всем выбранным моделям висит одно и то же уведомление: «На данный момент все автомобили распроданы. Ожидайте поступления новых автомобилей в ближайшее время.» Возможно, если и были продажи, то единичные.
На рынке нашей страны при этом южнокорейская марка уверенно занимает второе место по продажам среди новых авто, уступая лидерство только Chevrolet. В абсолютных цифрах это 20 327 машин за 11 месяцев минувшего года. На третьем месте — Toyota.
Это все ложь, наглая ложь. Любой автопроизводитель может нагнуть дилера прервав поставки и подчинив своей воле. Просто производителю выгодно продажа допов так же как и дилеру, поэтому они закрывают на это глаза и всячески потокают этому безобразию.
Если человек в принципе готов купить новое авто в салоне, то переплаты 500-700 тысяч и до 1 миллиона это копейки. Тем более что сейчас 99,9% автомобилей продается в кредит. 1 миллион тенге на 5-10 лет — это плюс 15 тысяч тенге в месяц не более.
Если такие суммы «переплат» являются неподъемными для вас, то наверное лучше смотреть в сторону БУ автомобилей.
Однако и там «допы» будут позиционироваться как опции увеличивающие цену авто в сравнении с аналогами на рынке. Редко когда автомобиль в хорошей комплектации и с дополнительными опциями будет продаваться ну прямо по бросовой цене. Всему есть своя стоимость.
Но интересный момент — тенденции рынка таковы, что например «жирные комплектации» некоторых моделей даже на 3-летнем авто будут стоить дороже «новых в салоне» по простой причине — НИЧЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ и не все готовы ждать по 8-10 месяцев.
Даже 500 000 — это серьезная переплата. Я не думаю, что в нынешних экономических условиях средний класс и ниже готовы пренебрегать суммами, которые равны полной страховке на несколько лет, ценой прицепа, ценой аренды парковочного места на несколько лет и другими важными вещами.
В случае с кредитом же, конечная стоимость автомобиля складывается из цены автомобиля плюс цены кредита, то есть, переплата будет увеличивать конечную сумму также на сумму переплаты + процент на нее. То есть, с «лишнего» миллиона тенге, при ставке кредита, к примеру 20% (щас кредиты очень дорогие), чел будет платить 1 200 000 в год. Это тоже серьезная сумма.
Так что любые переплаты это зло, как и высокие ставки кредитов. Сейчас время, когда надо учиться считать деньги и резать лишние расходы, а не дарить свои кровные всем подряд, мол, кредит же, плюс лишних 15 000 в месяц на пять лет погоды не сделают. Сделают, да еще как. Надеюсь, государство это тоже понимает.
Это точно…Только 20% это минимальная сумма годовых, а люди берут кредит на 5 лет. Тогда выходит 100%, т.е. берешь 1млн допов+1 млн переплата, и если разделить на 60 мес, получается по 33 тысячи в мес. Например на хундай акцент +1млн к стоимости это это окола 13% к стоимости цены. Т.е. +33к к стоимости кредита на 5 лет, это не копейки, это увеличивает долговую нагрузку на обслуживание кредита на от 30 до 40к на бюджетные модели, для более дорогих машин допов вешают на 2-3 млн, а это уже переплата в месяц до 100к. И не факт что человеку который покупает условный прадо или СантаФе в кредит, легко будет обслуживать такой кредит (т.е. +100к в мес).
Прошу не путать 1 млн рублей с тенге и тут вам все встанет ясно.
Если человек покупает премиум, то переплата для него несущественна. А когда человек покупает бюджету, то любая переплата для него существенна.
хотел палисад взять. так мне дилер честно сказал, +3,5ляма к цене за допы. либо мы машину не продадим вам. и то еще и на заказ машину. ладно 500тыс -лям. но 3,5 это уже перебор.
Вранье