• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Элегантный полноразмерный Buick Riviera для машин собственной марки являлся тем же, что и модель Eldorado для Cadillac, но при этом был несколько доступнее и без налёта излишнего снобизма. На восьмом по счёту витке своего развития (1995–1999 гг.) автомобиль выпускался в виде скруглённого со всех краёв купе с сильно зауженным багажником, благодаря чему его было легко опознать в потоке сзади даже в темноте.
Широкая и приземистая (5.26×1.9×1.4 м) двухдверка массой 1718 кг приводилась в действие бьюиковским же V6 3.8 как в атмосферном исполнении и мощностью 205 л. с., так и с наддувом, и тогда его отдача возрастала до 225–240 «лошадок». Коробка передач, разумеется, была только автоматической, привод передний.
Кстати, из 89 579 сделанных за ту пятилетку «ривьер» как минимум одна (а может, и чуточку больше) оказалась в Казахстане, где её частенько можно было наблюдать на алматинских дорогах, во всяком случае до недавнего времени.
Вероятно, на старте продаж преисполненный оптимизма директорат GM не исключал возможности выпуска ещё и открытой модификации, с целью чего был изготовлен в единственном числе конвертибл Riviera. При этом официального разрешения на эксплуатацию на дорогах общественного пользования прототип не получил и должен был в итоге отправиться либо в утиль, либо в корпоративный музей. Выпал счастливый билет.
И вот теперь 1995 Buick Riviera Convertible с компрессорным V6 из собрания GM Heritage выставлен на продажу. На одометре числится 2664 мили (4287 км), которые он проехал непонятно где и как. В комплектацию входит кожаный салон, электропривод сидений и мягкого верха,
Аукционной оценки также нет, но автомобиль был продан на аукционе
Следует заметить, что кабриолеты на базе восьмой «Ривьеры» всё же выпускались штучным образом, но усилиями сторонних ателье, исполнявших прихоти клиентов, и поэтому никаких прав на оригинальность исполнения не имеют.
Комментариев: 0