• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Необычная капсула времени обнаружена в свободной продаже в США. В середине января аукцион Mecum выставит на торги Chevrolet Camaro 1990 года выпуска в редкой комплектации Iroc-Z 1LE, которым ни разу не воспользовались по назначению. Пробег автомобиля за 35 лет составляет 10 километров.
Аукционисты утверждают, что приобретённый 35 лет назад автомобиль всё время простоял в некоем подвальном хранилище и потому, по сути, является новым, но причину, по которой владелец ни разу не вывел спорткар на дорогу, не называют.
Camaro третьего поколения в одной из топовых версий Iroc-Z отличался главным образом более жёстким за счёт дополнительных распорок кузовом и перенастроенной ходовой частью с альтернативными стабилизаторами и амортизаторами. Такие Camaro выпускались массово, но выставленный на продажу экземпляр дополнительно укомплектован опциональным пакетом 1LE. В него входят более мощные передние тормоза от Corvette, алюминиевый кардан, оптимизированная система охлаждения масла и т. п., но параллельно спорткар лишили кондиционера и аудиосистемы. Таких Camaro в 1990 году собрали всего 62.
Силовой агрегат представляет собой 5.7-литровый V8 на 245 сил в сочетании с 4-ступенчатым автоматом. По данным аукционистов, несмотря на то что автомобилем не пользовались, его регулярно обслуживали. Кроме того, к лоту прилагается полный пакет документов, включая бумаги, сопровождавшие его покупку в 1990 году.
За какую сумму может уйти необычный Camaro, не уточняется. Судя по некоторым предыдущим сделкам с беспробежными спорткарами этого поколения, стоимость капсулы времени легко может превысить 100 тысяч долларов.
Если поискать по американским сараям, то наверняка обнаружится еще и модель "Форда-Т" 1925 года "рождения" с пробегом в 1000 миль, про которую "забыл" прадедушка-фермер из Оклахомы. И цена на эту "жестяную Лиззи" на аукционе наверняка перевалит за 100 тысяч "убитых президентов". Ну и что теперь? Это всего лишь ЛОТ на аукционе, который собственно к автомобилю никакого отношения не имеет. Точно такой же, как какой-нибудь платок с последними соплями "короля" рок-н-ролла Элвиса Пресли. "Колесам" не лень подобную хрень постить? Если вам нечего из новостей автомира публиковать, то не ли лучше вообще не писать ничего? Неужели не ясно?
на то и капсула времени чтобы вскрыть через тридцать или триста лет, что за возмущения, вспомнить что были и двс и турбины или двойные карбюраторы и тд..лично у меня ассоциируется с фильмом того времени "Схватка" Р.Дениро, Аль Пачино В.Килмер молодость 90 е
Есть объяснение почему на машине не ездили а загнали в полвал как экспонат. Их таких было всего 62 не случайно. Мало было иметь кругленькую сумму так еще и набраться терпения, чтобы стать владельцем 1LE. В открытом списке опций такой комплектации не было. Сначала необходимо было выбрать комплектацию G92 с масляным радиатором двигателя, дисковыми тормозами на всех колёсах, двойной выхлопной системой и специальными шинами. Затем надо было отказаться от кондиционера, в эту комплектацию входящего и тогда появлялась возможность заказа версии 1LE
сиденье водителя за 10 км замялось и ремнем не раз пользовались — жалкие перекупы — смотчики)
Не прокатит в америке шымовский вариант капсул времени. Там очень серьезные ребята проверяют машины прежде чем будет вынесен вердикт. По поводу сидений, я в детстве любил залезть в папину машину и представлять как я еду. По стденьям я ерзал, но машина никуда не ехала. Вполне возможно в машину садились люди чтобы вкусить атмосферу той эпохи, сиденья подвергались небольшому износу, но машина подвала не покидала.