Напоминающий приплющенный автокемпер Kruise-Aire был сделан в единственном экземпляре механиком из Оклахомы Гленом Преем. В 1966 году железнодорожный бизнесмен Ройс Кершоу, решивший попробовать свои силы в новой сфере, обратился к тому с идеей создания многоместной пассажирской машины, которая бы предоставляла комфорт авиалайнера, но при этом сохраняла динамику легкового авто.
Взяв аванс, мастер взялся за дело, причём эскизы помог нарисовать легендарный стилист Гордон Бьюриг, чьи потрясающе красивые
Для удобства производства Прей спроектировал
Конструктивно получился скоростной 10-местный микроавтобус вроде советского «Старта», промелькнувшего в финальной сцене «Кавказской пленницы», который вполне бы мог трудиться на тех же маршрутах, что и так называемые аэропортовские лимузины, доставлявшие пассажиров первого класса из аэровокзала в отель в центре города. Однако Кершоу скоропостижно скончался до окончания работ, и далее машиной занимались уже его родные, доверив начинку салона фирме по отделке самолётных интерьеров.
С учётом итоговой, заточенной под быт оснастки (диваны, пара поворотных кресел, телевизор, холодильник с плитой для готовки, внутренний интерком) машину можно охарактеризовать как лимузин с частичными функциями автодома. Суммарно все затраты на
Теперь же, более полувека спустя,
Комментариев: 0