В продаже на Kolesa.kz: мотоциклы с огромными моторами

В продаже на Kolesa.kz: мотоциклы с огромными моторами

Объём двигателя у этих байков больше, чем у некоторых автомобилей.

Типичные мотоциклы, встречающиеся на городских дорогах, имеют моторы от 125 до 999 кубиков. Причём даже литровые супербайки можно считать достаточно редкими. Однако в мотомире есть техника с куда более объёмными агрегатами, чья кубатура вполне сравнима, а иногда даже превосходит многие современные автомобили. И такие мотоциклы есть в продаже в Казахстане.

Triumph Rocket 3, 2458 кубиков и 13.9 млн тенге

Если не брать в расчёт единичные кастомные байки, то британский круизер Rocket 3 от Triumph наверняка окажется мотоциклом с самым большим двигателем. Его рядный 3-цилиндровый агрегат имеет объём почти 2.5 л и выдаёт 167 сил (221 Нм). Моторами аналогичной кубатуры и несильно большей мощности на казахстанском рынке комплектуются среднеразмерные седаны вроде Camry, Sonata, K5, к примеру, и кроссоверы типа Sportage, Sorento, Santa Fe и Tucson.

Актуальное поколение модели Rocket 3 было презентовано в 2019 году, а конкретный экземпляр выпущен в 2021-м. Мотоцикл отличается куда более футуристичным дизайном, хотя и сохранил фирменные две фары спереди.

Особой информации о технике продавец не предоставил, но на фото можно разглядеть нестандартный выхлоп, а также пробег байка. На его одометре значатся 25.8 тысячи километров. Цена — 13.9 млн тенге. Находится Rocket 3 в Алматы.

Kawasaki Vulcan, 2053 кубика, 6 млн тенге

Линейка круизеров Vulcan от японского бренда Kawasaki включает в себя множество моделей с 2-цилиндровыми моторами объёмом от 400 кубиков и вплоть до двух с небольшим литров. Нас, естественно, интересуют именно последние. Vulcan 2000 марка выпускала в промежутке между 2004 и 2010 годами, а конкретный экземпляр появился на свет в своей стандартной форме в 2006 году, в руки кастомайзеров попал в 2020-м.

В результате у мастеров получился боббер с уникальной графикой на баке, кастомным седлом и сумками ручной работы, переделанным хвостом, вынесенным сбоку от заднего колеса госномером, высоким хромированным рулём и немного доработанной силовой установкой, получившей впуск от K&N и выпуск Cobra. Заявленная продавцом отдача 2053-кубового мотора составляет 103 силы и 177 Нм крутящего момента. Оценивается мотоцикл в 6 млн тенге.

Harley-Davidson Fat Boy, 1868 кубиков, 18 млн тенге

Мотоциклы серии Fat Boy появились в гамме «Харлея» в 1990 году и успели стать не только одними из бестселлеров американского производителя, но и заработать культовый статус благодаря появлению в фильме «Терминатор 2», где на «Фэт Бое» ездил герой Арнольда Шварценеггера.

В продаже на Kolesa.kz: мотоциклы с огромными моторами

За тридцать с лишним лет мотоциклы пережили немало изменений, в том числе увеличение объёма 2-цилиндрового V-образного мотора с 1340 кубических сантиметров до 1868, которыми классический софттейл с литыми колёсными дисками может похвастаться сегодня.

Конкретный Fat Boy, оцениваемый продавцами в 18 млн тенге, был выпущен в 2023-м и является абсолютно новым. В движение приводится как раз двигателем с индексом 114, обозначающим его объём в 114 кубических дюймов, или 1868 см3. Агрегаты семейства Milwaukee-Eight с четырьмя клапанами на цилиндр и одним распредвалом появились у Harley-Davidson в 2016 году, но на Fat Boy их стали устанавливать только после 2018-го, когда модель пережила модернизацию, частью которой стал отказ от спаренных амортизаторов сзади.

Несмотря на приличную кубатуру, Milwaukee-Eight 114 является одним из самых слабых двигателей в нашей подборке. Он выдаёт только 94 силы при существенных 155 Нм крутящего момента.

Honda Gold Wing, 1832 кубика, 9 млн тенге

На этом месте мог бы оказаться любой экземпляр модели Gold Wing, но занял его именно этот, который даже не совсем-то и мотоцикл на самом деле. Производителем трайка является американское ателье California Side Car. На задней оси «Голды» установлен кастомный подрамник с независимой подвеской, прикрытый пластиковым кожухом с дополнительной светотехникой и багажником. В последнем, к слову, не только хранится поклажа, но и установлены два сабвуфера на пару с усилителем и магнитолой.

В движение Gold Wing приводится 6-цилиндровым оппозитным мотором объёмом 1832 кубических сантиметра. Агрегат выдаёт 118 сил и 167 Нм крутящего момента.

Владелец уточняет, что трайк прошёл комплексное сервисное обслуживание в начале 2024 года с заменой всех технических жидкостей и пыльников. Также установлен новый аккумулятор, тормозные колодки, свежий расширительный бачок и устранены болячки с лобовым стеклом, креплениями пластика и проводкой. Оценивается трайк в 9 млн тенге.

Suzuki Boulevard B.O.S.S., 1783 кубика, 8 млн тенге

«Болевар» с индексом M109R в названии выпускается Suzuki c 2006 года. Это массивный круизер с плавными очертаниями бака и хвоста с прикрытой аэродинамическим щитком круглой фарой, широченной 240-миллиметровой задней шиной, построенный вокруг 2-цилиндрового мотора объёмом чуть менее 1.8 литра. Агрегат выдаёт около 127 сил и 160 Нм крутящего момента. На момент его дебюта в Suzuki заверяли, что их «двойка» оснащена чуть ли не самыми крупными поршнями среди мотоциклетных моторов.

Экземпляр в продаже за 8 млн тенге был выпущен в 2014 году, пробежал 10 154 километра и имеет приставку B.O.S.S. в названии. Аббревиатура расшифровывается как Blacked Out Special Suzuki и означает, что на Boulevard установлен чёрный руль, крышки двигателя и выхлопная система аналогичного цвета. Правда, стандартные трубы на конкретном байке уступили место более голосистой системе.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Owner

    Булик самый топовой!

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    физуху и карман аквамэна надо чтоб гонять на таких 🙂

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Я не знаю для чего эти мотоциклы. Точно не ездить каждый день на работу ибо громоздкие, неповоротливые, тяжёлые, прожорливые, дорогие в обслуживании. Логики и здравого смысла не вижу совсем.

    Ответить
    • Аватар
      577   11361219611

      Вышеуказанные байки из класса круизеров, не для городских пробок они создавались, для этого есть Ёбрики. Миф о неповоротливости развеют ролики с джимханой. На каждый день- да легко. Прожорливость и дороговизна обслуживания — все относительно. Такие мопеды не покупают на последние деньги и там выбор вряд ли стоит между купить авто и купить байк. Катаю на VN1700, за 6 лет и 50тыс км кроме сезонных ТО и бензина ничего мой конь у меня не просил. Логика простая: авто возит тело, а мотоцикл душу.

      Ответить