Типичные мотоциклы, встречающиеся на городских дорогах, имеют моторы от 125 до 999 кубиков. Причём даже литровые супербайки можно считать достаточно редкими. Однако в мотомире есть техника с куда более объёмными агрегатами, чья кубатура вполне сравнима, а иногда даже превосходит многие современные автомобили. И такие мотоциклы есть в продаже в Казахстане.
Triumph Rocket 3, 2458 кубиков и 13.9 млн тенге
Если не брать в расчёт единичные кастомные байки, то британский круизер Rocket 3 от Triumph наверняка окажется мотоциклом с самым большим двигателем. Его рядный
Актуальное поколение модели Rocket 3 было презентовано в 2019 году, а конкретный экземпляр выпущен в
Особой информации о технике продавец не предоставил, но на фото можно разглядеть нестандартный выхлоп, а также пробег байка. На его одометре значатся 25.8 тысячи километров. Цена — 13.9 млн тенге. Находится Rocket 3 в Алматы.
Kawasaki Vulcan, 2053 кубика, 6 млн тенге
Линейка круизеров Vulcan от японского бренда Kawasaki включает в себя множество моделей с
В результате у мастеров получился боббер с уникальной графикой на баке, кастомным седлом и сумками ручной работы, переделанным хвостом, вынесенным сбоку от заднего колеса госномером, высоким хромированным рулём и немного доработанной силовой установкой, получившей впуск от K&N и выпуск Cobra. Заявленная продавцом отдача 2053-кубового мотора составляет 103 силы и 177 Нм крутящего момента. Оценивается мотоцикл в 6 млн тенге.
Harley-Davidson Fat Boy, 1868 кубиков, 18 млн тенге
Мотоциклы серии Fat Boy появились в гамме «Харлея» в 1990 году и успели стать не только одними из бестселлеров американского производителя, но и заработать культовый статус благодаря появлению в фильме «Терминатор 2», где на «Фэт Бое» ездил герой Арнольда Шварценеггера.
За тридцать с лишним лет мотоциклы пережили немало изменений, в том числе увеличение объёма
Конкретный Fat Boy, оцениваемый продавцами в 18 млн тенге, был выпущен в
Несмотря на приличную кубатуру,
Honda Gold Wing, 1832 кубика, 9 млн тенге
На этом месте мог бы оказаться любой экземпляр модели Gold Wing, но занял его именно этот, который даже не
В движение Gold Wing приводится
Владелец уточняет, что трайк прошёл комплексное сервисное обслуживание в начале 2024 года с заменой всех технических жидкостей и пыльников. Также установлен новый аккумулятор, тормозные колодки, свежий расширительный бачок и устранены болячки с лобовым стеклом, креплениями пластика и проводкой. Оценивается трайк в 9 млн тенге.
Suzuki Boulevard B.O.S.S., 1783 кубика, 8 млн тенге
«Болевар» с индексом M109R в названии выпускается Suzuki c 2006 года. Это массивный круизер с плавными очертаниями бака и хвоста с прикрытой аэродинамическим щитком круглой фарой, широченной
Экземпляр в продаже за 8 млн тенге был выпущен в 2014 году, пробежал 10 154 километра и имеет приставку B.O.S.S. в названии. Аббревиатура расшифровывается как Blacked Out Special Suzuki и означает, что на Boulevard установлен чёрный руль, крышки двигателя и выхлопная система аналогичного цвета. Правда, стандартные трубы на конкретном байке уступили место более голосистой системе.
Булик самый топовой!
физуху и карман аквамэна надо чтоб гонять на таких 🙂
Я не знаю для чего эти мотоциклы. Точно не ездить каждый день на работу ибо громоздкие, неповоротливые, тяжёлые, прожорливые, дорогие в обслуживании. Логики и здравого смысла не вижу совсем.
Вышеуказанные байки из класса круизеров, не для городских пробок они создавались, для этого есть Ёбрики. Миф о неповоротливости развеют ролики с джимханой. На каждый день- да легко. Прожорливость и дороговизна обслуживания — все относительно. Такие мопеды не покупают на последние деньги и там выбор вряд ли стоит между купить авто и купить байк. Катаю на VN1700, за 6 лет и 50тыс км кроме сезонных ТО и бензина ничего мой конь у меня не просил. Логика простая: авто возит тело, а мотоцикл душу.