Прежние ограничения водительской активности в пределах столицы КНР предусматривали сепарирование езды машин по чётным и нечётным номерам в зависимости от дня недели, чтобы горожане окончательно не задохнулись от выхлопных газов. Теперь часть контор не работает в связи с эпидемией коронавируса, к тому же многие пекинцы предпочитают вообще не выходить из дома из опасения подхватить инфекцию в общественных местах.
Поэтому на днях транспортный департамент Пекина решил слегка подбодрить сограждан, объявив о временном прекращении ограничительной политики сразу по истечении празднования местного Нового года. Однако испуганные автовладельцы не воспользовались предоставленными льготами и предпочли ещё реже садиться за руль. Дорожный трафик просел шестикратно, в чём можно убедиться по кривой загруженности пекинских дорог за последние 48 часов (красная линия) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (синий пунктир):
Нефтяников всего мира вынужденная экологическая сознательность китайцев не радует вовсе, ведь до последних событий Китай потреблял как минимум четверть всей извлекаемой из недр земли чёрной жижи. Обвальное падение спроса на автомобильный бензин и авиакеросин привело к образованию огромного объёма избыточного топлива. Хранилища переполнены, и китайские компании в режиме форс-мажора уже сейчас отказываются закупать нефть (и газ, кстати) в прежних объёмах, соответственно, цены на сырьё будут очень быстро снижаться. Что произойдёт, когда коронавирусом COVID-19 заразится 2/3 населения планеты (как предполагают в ВОЗ), прогнозировать пока не берётся никто.
Стоит напомнить, что сегодня Казахстан экспортирует порядка 80 % произведённой нефти, что составляет две трети доходов от зарубежных продаж и формирует почти три четверти ВВП.
вот вам и скорый конец света господа
Зато у нас народ бесстрашный. Как были пробки с утра и вечером… Так ни чего и не меняется. И рассказами про всякие вирусы нас не запугать.
Вот это отличный способ борьбы с пробками :)))
Ну всё. Ждем новость о повышении цен на бензин в РК из-за того что Китай стал закупать меньше.
Покапают много — подорожание, покупают меньше — подорожание…))) Наша экономика она такая)))
Что правду не говорите , нету номеров в крупных городах .Номера стоят 50000 ,20000,. покупают старую машину ради номеров за 20000 .10000 стоит на электро мобили.