• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Париж продолжает борьбу с крупными автомобилями на улицах мегаполиса, и следующая мера от администрации выглядит особенно радикальной. Вслед за удорожанием парковки для владельцев кроссоверов и внедорожников мэр столицы Анн Идальго заявила о намерении полностью запретить использование таких автомобилей на парижских дорогах.
Утверждается, что проект закона, ограничивающего эксплуатацию отдельных типов авто в Париже, уже подготовлен. Согласно документу, под запрет попадут бензиновые и дизельные паркетники и внедорожники, масса которых превышает 1.7 тонны, а также их электрические вариации тяжелее 2 тонн.
По словам Идальго, на сегодняшний день около четверти всего автопарка Парижа приходится как раз на автомобили класса SUV, которые чаще попадают в аварии и больше вредят окружающей среде.
Как сообщает The Times, в группах, защищающих права автомобилистов, вроде Mobilité Club France выступают против жёстких ограничений, заявляя, что горожанам могут быть нужны и кроссоверы, и внедорожники для вылазок за пределы столицы, и их семейная жизнь не замыкается на одном лишь Париже.
А как ездить по мегаполису если не на рамном внедорожнике или хотя бы на крупном кроссовере?)))
Ну вот у меня, допустим, нет возможности купить, содержать и парковать 2 автомобиля, но я люблю ездить с семьей в горы, на рыбалку и т.д. А живу я в городе. Для меня идеальный вариант — это какой-нибудь внедорожник или кроссовер. Ущемление интересов одних в угоду интересов других (весьма спорных). Можно подумать, если все с кроссоверов пересядут, аварий в городе станет меньше, а парковок больше. Что кроссовер, что седан бизнес класса места занимают примерно одинаково.
Популярная у нас Тойота Камри по длине равна или больше (в зависимости от марки и модели) полноприводному 7-8 местному джипу. И по весу она весит не слабо (до джипа не дотягивает, но тоже не слабо) — наверное нужно запрещать?))))
В Париже скоро и французов будут как экзотику показывать в музее — прогресс однако не знает границ))).
По сути тут власти заботятся о народе, а в народе каждый думает о себе. Но улица реально не для внедорожника))
Скажу больше города не для жизни людей, а для комфортной смерти. Вымирание населения происходит в городах, в развитых странах урбанизация (переток сельского населения в города) произошёл в начале 20-го века отсюда и сокращение коренного населения у них. Будем запрещать города и выгонять из них население как красные кхмеры с их Пол Потом?
да это хорошо
У нас хотя бы Хово 40 тон запретить ездить по городу, по узким улицам