• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Такое предложение озвучено Российским союзом потребителей в письменном виде и направлено в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
В официальном обращении защитники прав потребителей запросили компании, готовы ли они исполнять свои обязанности в России или пояснить, как те собираются решить возникшие у клиентов проблемы. В письме подчёркивается, что ремонт по гарантии постепенно становится недоступным для владельцев иномарок ввиду приостановки поставок запчастей в Россию. Между тем, согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если же срок не установлен, то требование действует в течение десяти лет со дня продажи товара.
По данным газеты «Известия», лидерами антирейтинга по невыполнению гарантийного ремонта являются Renault,
а что случилось?
Вы полгода спали?
вот и пришла зависимость— от независимости!
ну да и доллар уже по 480
был и 510
кашу в голове у себя напряги . Рубль 50 а что тенге не 120 .
толи еще будет не надо было лезть
вот и не лезь со своими тремя копейками
а ты че всех затыкаешь, инагент чтоли
Европейский автопроизводитель поимел и кинул своих клиентов. Ничего нового в этой новости для меня. Я вижу так, что они в принципе везде так ведут свой бизнес.
)))