• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках проходящей в Ташкенте выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» на коллективном стенде Минпромторга РФ дебютировал водородный седан NAMI Hydrogen, основой которого, как и предыдущей машины того же типа, стал легковой Aurus.
Прогресс существенно повысил возможности авто. Если версия 2021 года имела два электромотора суммарной отдачей 612 л. с. при дальности хода в 600 км, то нынешний Hydrogen приводится в действие уже тремя электродвигателями — один на передней оси и два на задней — совокупной мощностью
Помимо полного привода, реализована возможность управления вектором тяги. Набор скорости с 0 до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Водород хранится в трёх баллонах, в которых 8 кг газа сжаты под давлением 700 атмосфер.
В НАМИ по-прежнему не собираются предлагать на продажу Hydrogen, хотя и заявляют его как самый мощный водородный автомобиль в мире и первый в истории водородный автомобиль класса люкс. Что неудивительно, ведь сперва надо подтянуть, а точнее создать с нуля, топливную инфраструктуру для машин с подобным типом двигателя. Увы, но таковая пока сильно далека от совершенства.
Комментариев: 0