Все, кто рос или родился в СССР, хоть раз встречали приятные глазу автомобили латвийской марки RAF. В принципе, эти микроавтобусы можно встретить и сейчас: их до сих пор используют по прямому назначению. А вот сам завод канул в Лету ещё в 1998 году — он обанкротился. Но всё может измениться в ближайшем будущем. В августе в Латвии зарегистрировали новое юридическое лицо — SIA Rigas Autobusu Fabrika, RAF.
Как стало известно нашим коллегам из «Авторевю», на сегодняшний день проект находится в начальной стадии развития. Заниматься завод будет тремя направлениями: производством микроавтобусов, электрического городского транспорта и автомобильных прицепов. Начнут с последнего.
Что касается непосредственно транспорта, то в списке собственных разработок значится небольшой низкопольный электрический автобус на 24 места, который сможет при необходимости цепляться к троллейбусным линиям электропередачи.
А вот ожидать от RAF выпуска уникальных микроавтобусов не стоит. В компании считают, что разработка конкурентоспособной модели с нуля потребует огромных затрат. Гораздо проще будет применить бейдж-инжиниринг и наладить крупноузловую сборку известной модели под собственным брендом.
на 5 фото мед сестра с телефонной трубкой, как она разговаривает?
А как она должна разговаривать? Видимо человеческим голосом)) Или для вас диковинка тел в машине?)
Верно, прогуглил оказывается в СССР тоже
была мобильная связь «Алтай» и «Волемот».
В те времена была такая штука — рация))
И радиотелефон советский был. В кабине аппарат с кнопками и трубкой, а в багажнике(в легковушке) еще основной блок находился.
На скорых — рации
Уже не первый раз пытаются возродить, ждём результат)
Как мягко рафики ехали. По раздолбаным дорогам города на маршрутке едишь, словно плывешь.
Регресс
Очередной бэйдж-инжиниринг или проще говоря перевешивание эмблемок. Новость так себе.
Открою вам секрет, в Алматы раньше автобусы ездили с рациями.