В Крыму продают редкий внедорожник исчезнувшей марки

В Крыму продают редкий внедорожник исчезнувшей марки

International Travelall обслуживал генконсульство США в Ленинграде полвека назад и сохранил номера советского образца.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Гаражи дипломатических представительств традиционно являлись источниками иномарок для граждан СССР, любой ценой желавших заполучить престижную комфортабельную машину. Конечно, приписанный к генконсульству США в Ленинграде внедорожник International Travelall в низовой комплектации трудно было причислить к категории люкс, однако и он после списания в 1976 году тут же нашёл своего покупателя, а спустя пять лет вместе с хозяином переехал жить с промозглых балтийских берегов в солнечный Крым.

Автомобиль, о котором идёт речь, относился к четвёртому, заключительному поколению Travelall, выпускавшемуся старейшим производителем грузовиков, коммерческой и сельскохозяйственной техники International Harvester (памятные тракторы «интернационал» времён коллективизации 1920-х в СССР — всё той же компании). International Travelall, габаритами приблизительно между аналогичными классом Jeep Wagoneer и Chevrolet Suburban, позиционировался как грузовой универсал, оснащаясь рядной шестёркой и V8 на выбор, ручной или автоматической коробкой передач, полный привод предлагался как опция. А ещё для этих коробчатых машин была доступна революционная по мерках тех лет антиблокировочная система тормозов от Bendix, названная разработчиками Adaptive Braking System. Увы, но её цена отпугивала клиентов, поэтому число International Travelall с ABS осталось невелико.

Оказавшийся в Союзе служебный International Travelall после смены гражданства 47 лет находился в одних руках, чем и объясняется наличие «чёрных» номеров старого образца. По информации актуального владельца, автомобиль 1973 года выпуска с пробегом 143 000 км сейчас стоит в Ялте и имеет полную комплектность, в том числе все ключи и заводскую инструкцию по эксплуатации. Как и говорилось выше, уровень исполнения базовый, потому с дефорсированной до 160 л. с. 5-литровой карбюраторной восьмёркой идёт 5-ступенчатая МКПП и привод только на задние колёса. Затребованная цена — 1 млн рублей.

В Крыму продают редкий внедорожник исчезнувшей марки

Производство всех Travelall завершилось в мае 1975 года по причине резкого обвала продаж из-за нефтяного кризиса и возросшей конкуренции со стороны Suburban. В итоге у International Harvester осталась единственная пассажирская модель, внедорожник Scout II, делавшаяся до 1980 года, после чего компания полностью вышла из этого сегмента. Ныне же то, что осталось от International Harvester, именуется Navistar и входит в состав Volkswagen Group.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.