• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В августе китайцы купили 1.03 миллиона автомобилей категории NEV (электрокары и подзаряжаемые гибриды), пишет Reuters. Китай стал первой страной в мире, где достигнут такой результат. При этом рынок КНР в целом продолжает сокращаться — продажи снижаются пятый месяц подряд.
Всего в августе в КНР было продано 1.92 миллиона автомобилей. Соответственно, транспорт на так называемой новой энергии (NEV, New Energy Vehicles) занял 53.5 % (по другим оценкам 53.9 %) от общего объёма реализации, и это тоже своего рода рекорд. При этом по сравнению с августом
Лидером NEV-сегмента китайского рынка предсказуемо стал концерн BYD. Автомобили бренда заняли первые шесть мест по популярности, в
Агентство уточняет, что рост популярности NEV в Китае провоцируется государственными субсидиями. К примеру, те покупатели, которые пересаживаются с традиционных топливных машин на электрокары, имеют право на помощь в размере 20 тысяч юаней, ещё 15 тысяч выделяют тем, кто меняет автомобиль на модель с ДВС меньшего объёма. Утверждается, что более 80 % претендентов на субсидии выбирали батарейные модели.
В Европе между тем покупатели продолжают разочаровываться в перспективах электрокаров: зафиксировано снижение продаж на 4 %. Аналитики связывают эту тенденцию как с отменой госсубсидий на приобретение «зелёных» машин, так и с политикой ЕС в отношении таможенных тарифов на китайские электромобили.
Китай стимулирует своё производство, наращивая рабочие места и прибыль. Ему есть за что топить. Наши чиновники же топят за взятки и откаты(((
Статистика верна хоть? эти млн машин используются или списали для отчёта а сами на парковках стоят процветая кустарниками
Для плановой экономики это неважно. Для нее важне заголовки и лозунги.
Ты понятия не имеешь, что такое плановая экономика и какие преимущества она имеет перед рыночной. Глаза разуй и посмотри, какими темпами развивается китайский автопром…
За весь 2023 год продано 30 045 440 легковых автомобилей. Все там правильно насчитали.