• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xpeng назвала цены для китайского рынка на Mona M03 — первую модель этого суббренда. Пятидверку, которая поступит в продажу в трёх вариантах исполнения, оценили в диапазоне от 119 800 до 155 800 юаней (от 8 млн до 10.5 млн тенге), что делает новинку самым доступным электромобилем Xpeng.
Габариты лифтбэка — 4780×1896×1445 мм при колёсной базе 2815 мм (чуть крупнее Model 3), в багажник поместится от 621 до 1602 литров поклажи. Mona M03 могут быть только одномоторными и переднеприводными. Для базовой версии заготовлен агрегат на 190 л. с., две другие модификации получат
В зависимости от применённого аккумулятора (51.8 или 62.2 кВт⋅ч производства BYD) электрокар сможет проезжать без подзарядки от 515 до 620 километров.
Интерьер Mona M03 выполнен в минималистичном стиле Tesla с почти полным отсутствием кнопок и большим центральным экраном диагональю 15.6 дюйма. Приборная панель по умолчанию отсутствует, но небольшой экранчик можно заказать за дополнительные 599 юаней. В оснащение новинки также войдут медиасистема на чипе Snapdragon 8155 с продвинутым голосовым управлением, подогрев и вентиляция передних кресел, панорамная крыша площадью 1.22 кв. м, а также комплекс водительских ассистентов на базе радаров, камер и датчиков — лидар не предусмотрен.
Поставки первых двух комплектаций стартуют в сентябре, топовую версию придётся ждать до 2025 года. По предварительным данным, её разработка ещё не завершена, поскольку такая Mona M03 должна получить дополнительно усовершенствованную систему полуавтономного управления. Обещано, что возможности комплекса окажутся рекордными для ценового сегмента до 200 тысяч юаней. Впрочем, потенциальные владельцы электрокара, судя по всему, готовы ждать. В Xpeng заявили, что получили более 10 тысяч подтверждённых заказов менее чем за час после старта.
Комментариев: 0