Внешность вседорожника под индексом HS7 может показаться знакомой. И это будет правильным наблюдением. Похожую машину китайская марка Hongqi, известная как производитель лимузинов для партийной элиты, показывала ещё в 2016 году на автосалоне в Пекине. Вот только теперь перед нами не шоу-кар, а предсерийный прототип, который пойдёт в серию уже в 2019 году.
Основой для крупного кроссовера послужил седан Toyota Crown Majesta пятого поколения, точнее его китайский собрат Hongqi H7. Под капотом HS7 расположился наддутый 3-литровый V6, выдающий 338 сил и 445 Нм момента. В паре с агрегатом работает 8-ступенчатый японский автомат Aisin. Привод — полный.
Посетителям автосалона взглянуть на интерьер HS7 не позволили, но в Сети уже гуляют шпионские фото внутреннего убранства автомобиля. В глаза бросается обилие кожи и деревянных вставок, а также три дисплея: один служит приборной панелью, два других работают с мультимедийным комплексом и климатической установкой.
Стоимость автомобиля представители Hongqi пока называть не стали, но отметили, что в числе основных конкурентов своего кроссовера они видят BMW X5.
Китайский закос под вольво )
Нужно было бы в этом классе взял бы этого китайца не думая. В 2-3 раза дешевле супербрэндов, а придет в негодность так же через 5 лет.
я работал с китайцами, иногда в негодность китайцы приходят прям в салоне (кнопки, рычаги акпп), иногда выехав возвращаются на следующий день, и были люди которые становились регулярными посетителями сервиса купив китайский авто. не пишу марки, их было несколько
да пусть берет, может гнать ахинею про гансавто перестанет, когда вкусит все прелести владения поднебесным авто, да и на трассе в лицо будем знать алексия, если он до трассы доедет конечно ))))
Сам то доедь до трассы. Хуже современных немцев даже китайцы не сделают.
не переживай, я еще пару таких китайцев с алексиями за рулем на прицеп возьму.
Так было несколько лет назад. Тогда я сам несерьезно воспринимал китайцев. Сейчас уже все изменилось. Они здорово подросли.
Тойота ето карасё!
Китайцы догоняют лидеров мирового автопрома по дизайну и качеству отделки экстерьера и интерьера, но по механической части кроссоверов 20 век — моноприводы, 2-х литровые атмосферные моторы.