В Китае открыли приём предзаказов на 1306-сильный суперседан BYD

В Китае открыли приём предзаказов на 1306-сильный суперседан BYD

До сих пор не названы ни официальная стоимость, ни дата начала прямых продаж.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Марка Yangwang, входящая в концерн BYD, в рамках автосалона в Гуанчжоу объявила о начале приёма заказов на седан U7, основным достоинством которого считается четырёхмоторная установка на 1306 сил. Впервые о модели стало известно ещё в начале 2024 года, но когда он официально поступит в продажу, до сих пор не заявлено.

Габариты Yangwang U7 составляют 5265×1998×1517 мм при колёсной базе 3160 мм. Весит автомобиль впечатляющие 3095 кг, но, несмотря на это, способен разогнаться до 100 км/ч за 2.9 секунды при максимальной скорости 270 км/ч. Батарея на 135.5 кВт⋅ч должна обеспечить четырёхдверке запас хода около 800 километров, хотя ранее также сообщалось о возможном появлении более доступной 720-километровой модификации.

В оснащение седана войдут продвинутая адаптивная пневмоподвеска DiSuS-Z и полноуправляемое шасси. Ожидается, что задние колёса U7 смогут доворачиваться на угол до 20 градусов, что обеспечит новинке радиус разворота, сравнимый с показателями малолитражек, — всего 4.85 метра.

Интерьер U7 официально не представлен. При этом благодаря выставочным фото выяснилось, что у машины будут пяти- и четырёхместная модификации. В последнем случае салон U7 поделит пополам массивная консоль. В передней части установят сразу три экрана для водителя, пассажира и медиасистемы, причём, вопреки установившейся традиции, центральный дисплей интегрируют в консоль. У сидящих сзади также появится свой тачскрин.

Предварительный заказ требуется сопроводить депозитом в 20 тысяч юаней (1.4 млн тенге). Предполагаемая стоимость суперседана порядка миллиона юаней (чуть менее 70 млн тенге). Задержки с поставками могут быть связаны с необходимостью дополнительных настроек силовой электроники и подвески: софт, двигатели и ходовую часть инженеры Yangwang обкатывают на родственном купе U9. На днях этот электрокар не только проехал по «Нюрбургрингу», но и стал самым быстрым серийным автомобилем Китая, разогнавшись до 391.94 км/ч.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.