Как известно, батареи электромобилей эффективнее всего работают при относительно умеренных температурах и особенно не любят мороз, который способен понизить уровень заряда чуть ли не на треть. Данное обстоятельство изрядно тормозит распространение электромобилей в странах с холодной и длинной зимой.
В китайской компании Greater Bay Technology надеются избавить автовладельцев от проблем частых зарядок с запуском в производство аккумулятора Phoenix, в котором использованы сверхпроводящие материалы и инновационная технология терморегулирования, благодаря чему батарейные ячейки мгновенно прогреваются, несмотря на стужу снаружи.
Оптимизм внушают и другие характеристики «Феникса», а именно: дальность автономной поездки в 1000 км и возможность пополнения заряда до половины, т. е. на 500 км пробега, всего за 15 минут, при использовании суперчарджера естественно.
Сроки товарного производства аккумуляторов нового поколения не раскрываются, известно лишь, что первыми их получат электромобили марки Aion, которая принадлежит Guangzhou Automobile Group Co, он же GAC.
На рынке электромобилей будут править баллом китайцы. Смешно получилось в том плане, что американцы разводили, заставляли переходить на зелёнку, но сливки снимать будут китайцы просто потому, что поняли куда дует и поймали ветер в паруса.
китай маладеса