• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как и обещалось годом ранее, компания Kia официально сменила начертание своего логотипа. Все три буквы слились воедино в прописном стиле, попутно исчез обрамляющий овал. Дело вкуса, конечно, но прежний дизайн эмблемы выглядел проще и понятнее.
Новый логотип символизирует собой «уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Также сменился и девиз автопроизводителя, который отныне звучит так: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет». До этого было The Power to Surprise («Искусство удивлять»).
Чтобы символический ребрендинг воспринимался как праздник, в южнокорейском Инчхоне, где расположена производственная база Kia, прошло пиротехническое шоу. В нём приняли участие 303 беспилотника, которые синхронно запустили в небо сотни фейерверков в рамках единого художественного представления.
https://uploads.disquscdn.com/images/b87cbfbaed379c9b0b4c78428a719bcec94903ae6b38ed1ddee34021b687bf3c.jpg
NO KIA
Kairat Nurtas
Теперь Кайрат обязан купить Кию)) или жениться
КореИщина
Теперь просто «КИ»
Теперь покупатели КИ по всему миру увидели, на что тратятся их деньги.