• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обновлённая модель
Спустя полгода после старта продаж чешского лифтбэка
Двухлитровая турбочетвёрка мощностью 204 л. с. в паре с семиступенчатым роботом DSG выдаёт 320 Нм на обе оси через многодисковую муфту Haldex, которая автоматически распределяет крутящий момент. Набор сотни занимает 6.6 секунды, усреднённый расход топлива заявлен в 7.1 л/100 км.
В списке доступного для рынка Казахстана оборудования модели значатся матричные фары, цифровая приборная панель с проекционным дисплеем, мультимедийка
Škoda Octavia 4×4 местной сборки доступна в комплектациях Selection и SportLine при одинаковой стоимости 19.79 млн тенге, то есть почти на 2 млн дороже базовой переднеприводной версии Essence и на 1.3 млн — в схожих оснащениях.
С расчетом на госслужащих и российских покупателей… местные — редкий гость в автосалонах Шкоды
какие российские покупатели с их новым утилем? представьте себе портрет человека берущего октавию за ~40 лямов тенге
Коробка ДСГ у них более-менее на 9 поколении заработала. С этим ладно. Но турбомоторы ВАГа снятся мне в ночных кошмарах. Сколько я видел у людей с ними мучений.
20ляммов за октавию? да кому она нужно за эти бабки? лучше купить лисян, я думаю даже вагодрочены согласятся