• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
C небольшим запозданием Rio X-Line пришёл в Казахстан. Специально созданная для российского рынка модификация с технической точки зрения полностью повторяет обычный Rio. Внедорожный X-Line доступен в семи комплектациях с двумя уже знакомыми атмосферными бензиновыми моторами:1.4 мощностью 100 л. с. или 1.6 мощностью 123 л. с. Коробки тоже две: механическая 6-ступенчатая либо такой же автомат. Привод, разумеется, только передний.
Цены на новый Rio X-Line — от 5 300 000 до 6 490 000 тенге в зависимости от комплектации. По сравнению с седаном в аналогичной комплектации (обычный Rio не имеет в Казахстане версии с мотором 1.4 и механикой) переплата за внедорожный обвес и увеличенный до 17 см клиренс составляет до 110 000 тенге в зависимости от комплектации.
Как и седан Rio, автомобиль для казахстанского рынка собирается в Усть-Каменогорске из машинокомплектов, прибывающих из России.
зад на бмв похож!!
Как внедорожный обвес помогает при езде по пересеченке? Гораздо логичнее было бы отформулировать 4Х4 обычный седан.
Так же как спортивный обвес увеличивает мощность.
Можете детально просвятить меня темного, как именно на бездоре проявляет себя аэродинамический обвес?
И мощности «спортивный обвес» не увеличивает. Динамические характеристики возможно.
Это был сарказм. Шутка.
неплохая машинка, но ценник оооооочень завышенный!!!
Конкурент Веста кросс св
Отличная машина! Не имеет конкурентов в своей ценовой категории! У остальных либо вариаторы либо автоматы доисторические, а у X-line автомат 6ти сиупенчатый, да и багажник не как у хечбека, а большой! И обвесы защитные в тему + клиренс как у кроссовера, с трассы можно съехать и не бояться что покоцаешь…
Да и дизайн у машины на уровне дорогих БМВ, а релинги на крыше прекрасно подойдут для любителей путешествий!