В конце мая 2019 года в Братиславе презентовали обновлённый вариант лифтбэка Škoda Superb, а в начале декабря сборка автомобилей стартовала на заводе «Азия Авто»
Внешне посвежевшую машину можно отличить по другим бамперам, увеличенной радиаторной решётке и новым фарам. Сзади внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, соединяющая фонари, а также надпись Škoda вместо логотипа.
В салоне же Superb изменился несильно. Появилась виртуальная приборная панель, чуть больше хрома, другой мультимедийный комплекс
На казахстанском рынке автомобиль доступен в четырёх комплектациях, включая топовую Laurin & Klement. Все они оснащаются
Стоимость автомобилей начинается от 11.2 млн тенге и доходит до 14.1 млн. До обновления за переднеприводный лифтбэк с 220-сильным мотором просили от 10.4 до 13.2 млн. Цены на полноприводные версии с 280-сильным агрегатом варьировались от 14.3 до 14.6 млн тенге.
Отметим, Škoda Superb собирается в Казахстане с 2006 года. За это время с конвейера завода
И будет гордая надпись made in Kazakhstan ))))
вроде у нас норм сборка, не слышал негатив
очень слабые продажи если с 2006 года собрали всего 2500 автомобилей
Она мало не востребована потому что цена завышена, не соответствует качеству, дизайну, комплектации и т.д.
Точно! цена как у камри а технически особенно своим КПП роботом очень проигрывает
камри по сравнению с суперб просто бричка!Толщина металла,шумка,динамика и качество материалов салона!
Вот поэтому и берут камри. Она дешевле по цене, востребована на вторичке, живее по дизайну и проблем с тойотой полюбому будет меньше чем с VAGиной.
Согласен 100%, хоть я и не поклонник камри. Цены от 8 млн на суперб и уже был бы хоть какой-то интерес к ней. А щас ее берут в основном в корпоративные парки и всякие гос. учреждения.
Это точно))
Скотобаз,а ты хоть ездил на той камри или шкоде? Шкода и красивее и едет гораздо быстрее и интереснее. Не говоря уже о шумке и удовольствии за рулём! А что тебе качество? Не ломается шкода,если ты не лезишь туда с соплеменниками в восьмером и ещё 3 барана в багажник не пихаешь!
Мне вот интересно как ты ездил на этой шкоде если она в автосалоне появится только в конце 19-го.))) С удовольствием за рулем…
Продажи говорят совсем иное, и чихать хотели люди, на то что шкодина едет чуть быстрее и интереснее, и что металл толще. Людей куда больше заботит надёжность, стильный дизаин, и ликвидность, и всё это за относительно адекватную стоимость которая соответствует цене и качеству. А не цене и динамике, и не цене или металлу, и не цене и управляемости. Они не мнят из себя шаёумахеров чтобы гонять на камри по городу. Им надо спокойное комфротное перемещение, а не гонка с адреналином, с заносом задней оси.
Камри как раз таки не соответствует цене и качеству, технологии 20 летней давности в новой обертке). Вы серьезно на счет адекватности камриводов на дороге?)))) не говорю уже что 90% людей в РК берут их в кредит, уж явно не для понтов))) а про установку тонировки передних стекол, СГУ и стробоскопов я уже молчу)))
А если свиней туда в багажник запихать и бутыль самогона с деревенскими алкашами запихать, тоже поедит? Не пробовал?
все понимаю, но если глянуть супербы 2014-2015 годов, то на них с тоской не взглянешь, устаревают и морально и физически очень быстро. Сколько бы там народу не ездило. Тойоты свежее выглядят по общему состоянию
Если обслуживать шкоду на карсити на коленках как это делают владельцы камри 70 то да, проблемы будут)))
Дизайн дело вкуса, но далеко не всем нравится Камри по дизайну. Тойота надежней, нет слов. Но это не говорит о том что она лучше
DSG DQ381 ооочеень надежный робот, это не DQ250
К сожалению, у нас многие где то что то услышали и повторяют что ВАГ ненадежен
c DQ250 проблем никогда не было он нормально работал с 2004 года, проблемная была коробка DQ200 в 2010-2014 годах, с 2014 ее надежность стала на уровне всяких вариаторов ниссана, тойоты, и гидроавтоматов Киа/Хюндай
да, ошибся, dq250 dsg6 супер
Короче напишите на нормальном. Если я куплю Сюперб 2015-2016 г.в. в пробках могу ездить постоянно на D или придется переключать на механику?
можешь, просто во время стоянки, тебе надо нормально прожимать педаль тормоза (сразу видно по оборотам, если недостаточно то обороты 1000, если все норм то 700-800), тогда сцепление размыкаеться и коробка живет долго и счастливо. МНогие просто слегда придавят тормоз, что вредно и гидроавтомате и на вариаторе и на роботе, просто гидроавтомат более терпим к этому.
Преймущество камри перед суперБ, только в том что ее выставишь на колесах на 100 тысяч ниже средней цены и все ее забрали у тебя)). А в обслуживании и эксплуатации камри более дорогая (при этом за рулем ее, ты ощущаешь себя обманутым)
дружище, а как много ты знаешь названия коробок у тойоты? 99.9% тойотоводов в принципе не думают об этом. Помнят только про джэйзеты и узеты. Но зато все знают с какой коробкой не стоит брать фольцваген. В большинстве своем люди не хотят проблем и поэтому выбирают тойоту.
Какой он красивый!
Что-то его долго собираются собирать))) или с мая ещё отвёртки не подвезли?