Завод «АЗИЯ-АВТО» в Усть-Каменогорске поставил на конвейер обновлённую версию вседорожника Chevrolet Tracker. Модель легко отличить от предшественника. Дизайнеры переработали переднюю часть машины: фары стали значительно уже, изменилась радиаторная решётка, рисунок задних фонарей, а также дверца багажника.
Поработали в Chevrolet и с интерьером. В первую очередь внимание привлекает новый щиток приборов. Панель в мотоциклетном стиле с большим тахометром и электронным табло спидометра заменили на более привычный для автомобилистов вариант. В машине установлен новый мультимедийный комплекс MyLink с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В моторной гамме два агрегата: атмосферный 1.8-литровый и 1.4-литровый турбо. Оба двигателя выдают 140 сил. В паре с ними может работать как 5-ступенчатая механика, так и обновлённый 6-ступенчатый автомат. Привод передний и полный.
Цены на рестайлинговый вариант Tracker стартуют с отметки 5.6 млн тенге. За эти деньги покупатель получит переднеприводный кроссовер с 1.8-литровым мотором и механикой. Топовые версии с полным приводом оцениваются в 7.9 млн тенге.
Женский перкетник, как и рено дустер.
очередная блевота!
Почему такой злой, зачем сквернословишь? тебя кто то обидел? обижен на жизнь как те которые называют некоторые автомобили вёдрами?
редкостный ты dol-bae_b!
дорестайл тоже особо не покупали, а здесь с новыми ценами тем более не взлетит.
базовой Крете на акпп проигрывает в лям кзт.
Дорестайл не покупали из за цены, в 15г когда все везли авто из РФ, трекер за 23$ это был бред, продержали 3г, опустили цену, за три мес все авто разобрали. Самое интересное вина не нашего завода, а политика GM, она в штатах под именем Trax продается сейчас за 26$, у нас чуть дешевле, вот только Рав4 2,5л в штатах то же стоит 26$, (заметте не 40$ как у нас) и вот непонятно почему такой дорогой трекер. Достаточно зайти на шевроле ком и тойота ком и убедиться.
1лям добавлю камри новую куплю или 1лям себе и на короле масловой ездить буду .
да ваще 99% сдесь присутствующим откровенно накакать, что ты там для себя решил. Тойотадрочер
Симпатичная машина…НО не особо ценится у нас, а ценник для топовой версии как обычно зашкаленый!!!
Уныние и беспомощность. Хорошо эта машина только в пробке стоит. Ни для чего больше не годится.
Ты на ней ездил? Ты ее вообще кроме как из далека видел? У меня предыдущ кузов, 150 км/ч по бетонке спокойно идет. Чугунный блок у кого сейчас такой из новой вообще стоит? я замучился гильзовать киа и тойоту, взял трекер. Расход 10л, меня полностью устраивает, для полного привода неплохо. Из плюсов стоит гидро-муфта халдекс второго поколения, сравнивая с хайлендером 14г небо и земля на гололеде, на японцах (да и везде уже) ставят электро-механические только, а это куча маленьких дисков сцепления, по электро сигналу сжимающихся. Этот трекер авто по технологии нулевых годов, толстый крепкий кузов, гидроусилитель и чугунный двигатель, а не то что сейчас все одноразовое выпускают. Ездил на нем в РФ на 10тыс км, так меня на урале приняли автоподставщики, т.к с КЗ номерами, ну и что, вмятина на капоте и трещина на бампере, а подставщик вмясо.
Естественно у нее должны быть какие-то плюсы. Машина ге может состоять из одних минусов. Достаточно хорошо знаком с этой машиной ибо детально рассматривали ее как вариант покупки другу. Но маленький багажник, низкий дорожный просвет, дурацкая свисающая и все цепляющая губа бампера и прочее. В итоге купили нормальную, всепригодную машину патрол в кузове YP61. Вот это машина и мы еще сэкономили! Ты не миришься с бесконечными дурацкими компромиссами, а просто всегда прлучаешь то что тебе нужно.
У каждого своя цель, если нужен сарай зачем смотреть Б класс вообще? В городе езжу только на трекере, тк маневренность, малый вес 1,4т, мощные тормоза, (размер дисков как на рав4) посадка выше потока, посадка за рулем не лежа как на седанах, очень теплая, быстро прогревается, полный привод, для такого привода и акпп считаю небольшой расход. (предыдущий кузов тигуан ел на 3л в городе больше) Еще с таким слабым мотором очень хорошо подобранны передаточные числа акпп, в потоке разгон в натяг, он тянет как старые авто с низов, крутить мотор не нужно, хочешь быстрее потока, пожалуйста, все так же внатяг. Так же хорошо подобранны передат числа и для скорости, 120км/ч-3000об, 140км/ч- 3400об, 150-3700об, я считаю не плохо, (не V6 же) при таких режимах масло брать ни когда не будет. Скорость держит хорошо. Почему пишу про обороты, т.к это проблема на небольших машинах с акпп, обычно едешь 120кмч, а уже 4000об.
Минусов у него то же хоть отбавляй, как и на любой машине, к примеру рав4 у нас стоит в два раза дороже, да она лучше, но несопостовимо дороже.
А какой двиг у вас?
1.8л, турбо 1.4л барахло, впринципе как и большинство турбо.
Восемь милионов!!! Да они с ума сошли!
Владею такой, и хайлендером 3,5л, нормальная машина, имеет кучу плюсов, из минусов низкий клюв, и т.к в мире правит капитализм, поставили ей 105 град рабочую температуру, — это что бы слишком долго не ездила, то же самое у всех новых фольцвагенов, мерседесов, а бмв еще горячее.
Хоть один адекватный комментатор. А то остальные слышали звон да не знают где он.
МАШИНА ДЛЯ БАБ!!!
где видел одни бабы и тойта раф 4 тоже с кашкаем!
че правду говорю
Стереотип ни как из голов нашего народа не выходит.
Для женщины автомобиль это удобный и надежный инструмент. У них нет задачи на дороге меряться письками и самоутверждаться. Поэтому многим мужикам чьи головы забиты всяким маркетинговым мусором, брэндопонтами и комплексами поучиться бы у женщин тому как трезво и осознанно они выбирают себе машины.
Таксист Русик уже наверное присмотрелся к нему)
>>вседорожника Chevrolet Tracker
Вседорожник? Клиренс 168 мм — это на 8 мм выше, чем у Hyundai Accent