В Казахстане сертифицировали новый Škoda Kodiaq

В Казахстане сертифицировали новый Škoda Kodiaq

Кроссовер второго поколения пропишется на конвейере костанайского завода.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В локальной базе ОТТС опубликованы новые документы на паркетник Škoda Kodiaq, означающие, что сертификацию в стране прошло второе поколение модели, презентованное в октябре 2023 года. Как и оригинальный Kodiaq, после его возвращения в Казахстан в апреле 2024 года, новинка пропишется на конвейере завода в Костанае, где её будут выпускать методом крупноузловой сборки.

Судя по данным из ОТТС, предложат казахстанцам Kodiaq только в полноприводной версии с 2-литровым турбомотором на 190 сил и 320 Нм крутящего момента, работающим в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

В Казахстане сертифицировали новый Škoda Kodiaq

Официально о дебюте второго поколения Kodiaq представители марки пока не сообщали, то есть информации о составе и количестве комплектаций пока нет. Тем не менее список заявленного оснащения в ОТТС весьма обширный и включает множество вспомогательной электроники, электронную блокировку заднего дифференциала, проекцию на лобовое стекло, различные подогревы, обогревы, вентиляцию и функцию массажа для передних кресел, а также многое другое.

В Казахстане сертифицировали новый Škoda Kodiaq

Напомним, новый Kodiaq изменился не только в лице, но и в габаритах. Колёсная база у паркетника прежняя (2971 мм), а вот длина выросла на 61 мм (4758 мм). Ширина уменьшилась на 18 мм (1864 мм), высота — на 17 мм (1659 мм). Объём багажного отделения в 7-местной версии равен 340 литрам, с опущенными сиденьями третьего ряда — 845, а если сложить все кресла — 2035 литрам. В 5-местной вариации — 910/2105 литров.

Цены на актуальный Kodiaq стартуют с отметки 17.5 млн тенге и доходят до 20 млн. Логично предположить, что новинка окажется дороже.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    россияне у нас будут брать, они на кодиаки молятся, у нас они нафиг никому не нужны..

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Шкода собирает остатки спроса среднего класса, все ещё испытывающего (под социальным давлением диванных комментаторов из интернета) предвзятость к более недорогим и нафаршированным китайским конкурентам.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    С турбомотором, ДСГ и знаменитыми ВАГовскими пластмассовыми приколами, да, такое пусть россияне или кто-угодно забирает. Мне точно не надо.

    Ответить