В Казахстане покупают по 600 Toyota Camry 70 в месяц

В Казахстане покупают по 600 Toyota Camry 70 в месяц

На рынке новых автомобилей «семидесятка» становится бестселлером.

Коротко о ситуации на рынке новых автомобилей в Казахстане. С появлением у дилеров Camry XV70 продаётся настолько хорошо, что за месяц увеличила отрыв от LADA Granta в зачёте моделей более чем в два раза — с 220 до 455.
За шесть месяцев автосалоны реализовали 2 510 «Камри», включая предыдущее поколение XV50. В России камрюхи такими объёмами расходятся чуть ли не ежемесячно, хотя в соседней стране седан по итогам полугодия находится на 18-м месте, а не на первом.

Среди марок LADA в Казахстане всё ещё самая популярная, хотя и тут Toyota наступает на пятки. С января по июнь в стране реализовано 5.8 тысячи вазовских автомобилей и 5.6 тысячи «тойот». Издалека на это противостояние смотрит Hyundai с показателем 3 398 единиц.

В целом же результаты первого полугодия 2018 года показывают, что казахстанский авторынок продолжает оживать. В сравнении с 2017 годом продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин выросли почти на 38 %. За шесть месяцев реализовано 25.9 тысячи авто. Из них практически 5.4 тысячи в июне.

Место Модель Продажи за 6 месяцев Ценовой диапазон
1 Toyota Camry 2 150 9–15.6 млн тенге
2 LADA Granta 1 695 2.6–3.5 млн тенге
3 LADA 4×4 1 499 3.1–3.8 млн тенге
4 Hyundai Tucson 1 025  7.9–10.8 млн тенге
5 Ravon Nexia 1 025 2.8–3.3 млн тенге
6 Hyundai Accent 912 5.4–5.9 млн тенге
7 Toyota Land Cruiser Prado 902 13.7–25.8 млн тенге
8 LADA Vesta 804 3.8–5.6 млн тенге
9 LADA Largus 782 4.4–4.7 млн тенге
10 Toyota Corolla 695 6.2–7.9 млн тенге
11 Hyundai Creta 688 6.4–8.1 млн тенге
12 Toyota Rav4 673 9.6–12.9 млн тенге
13 Hyundai Elantra 663 5.6–7.2 млн тенге
14 Kia Sportage 599 7.8–10.2 млн тенге
15 Toyota Hilux 499 12.3–14.3 млн тенге
16 Toyota Land Cruiser 200 481 22.3–31.5 млн тенге
17 Ravon R4 465 3.2–3.7 млн тенге
18 JAC S3 460 4.3–5.4 млн тенге
19 LADA XRAY 432 3.9–5.2 млн тенге
20 Volkswagen Polo 372 4.3–5.8 млн тенге

Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром»

Комментариев: 30

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    rssmegatron

    картинка огонь:))

    Ответить
    • Аватар
      MAN   rssmegatron

      Камри — это тазик на колесах, как и Ренж Ровер, который по качеству даже хуже китаёз.

      Ответить
      • Аватар
        Toyota   MAN

        Вы вообще на китайцах ездили?

        Там поломаться может все что угодно, и ломается не предсказуемо. Вроде бы новая машина, едешь довольный… И на тебе не работающие дворники в ливень… — Не ждал?! — Сделал! … — Хорошо! На тебе порванный шланг с АКПП.. и т.д.

        И таких мелочей всегда… Как вообще можно говорить о качестве китайских машин и сравнивать её с надежной тойотой?

        Ответить
      • Аватар
        аля   MAN

        согласен,

        Ответить
      • Аватар
        Хозяин   MAN

        Да не тазик эта Камри,просто от однообразия и стадного режима наших граждан,уже тошнит.По городу ездять Камри и Камри.

        Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Правильно преподносить в разбивке по классам. Тогда все становится на свои места. Например, если говорить про Е-класс тоту камри очень условные и проигрывающие ей во всем конкуренты, поэтому она безраздельно царствует в сегменте. И дело вовсе не в фанатизме.

    Ответить
    • Аватар
      mt   Алексей

      Просто ложит на лопатки :), такие автомобили как: Honda Accord, Kia Optima, WV Passat, Mazda 6, Ford Mondeo и возможно им подобных, которые к сведению являются прямыми конкурентами Камри 70, относящейся к классу D. Есть статьи о принадлежности Камри и к Е классу, довольно спорный вопрос. Скорее пере D не до Е 🙂 🙂 :), но факт — Фанатизм и не более того

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   mt

        Камри этот Е класс. Смиритесь уже с этим. Далее, кроме самой непосредственно машины на выбор так же влияет доступность, сервис, востребованность на вторичном рынке и пвторитет марки. И мало кто с камри может конкурировать по этим позициям.

        Ответить
        • Аватар
          mt   Алексей

          Смириться с классом карми… Если честно, хоть S класс присвойте, а можете ещё выше придумать. Лично мне, си рав но 🙂 Автомобиль Камри = просто автомобиль, а Вы идеализируете качества этого простого (надежного) автомобиля. Вторичный рынок, бесспорно Камри очень удобен в перепродаже и продаже, ну и что? Ларгус тоже удобен 🙂 Давайте теперь боготворить Renault (в России так и делают :))). Кино и немцы, с Вами — Фанатиками

          Ответить
        • Аватар
          ✌(●̮̃̾͡•̃)✌   Алексей

          У начальника финик и мерседес ешка. Ну никак камри не дотягивает по комфорту, тишине, приемистости, ощущению дороги, интерьеру и всему остальному до е класса. Вот эта тойта , Краун 18 — это е класс, но не камри точно)) https://uploads.disquscdn.com/images/45fcc8fdbfd5c1afd9d4e79245e1f96be550b001e6f32b90eca04039c26dbeb7.jpg

          Ответить
      • Аватар
        888   mt

        От не известных изданий, дешевых статеек начитался доморощенный знаток) теперь в классификации автомобилей ты ас).
        Скажите умнейший, а Лексус ЕS и GS к какому классу относятся, и Авенсис, и Джетта.

        Ответить
        • Аватар
          mt   888

          Ну если поможете разобраться в казахстанской классификации, буду признателен :). Возможно открою для себя что-то новое.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   mt

            Нет ее. В Казахстане и с этим тоже полный швах. Это видно и по вашим комментариям наполненным одновременно насмешливостьб и незнанием вопроса и по этой статье, когда даже еще до наших авто-журналистрв не дошло, что надо представлять анализ в срезе по классам. Как, например, Лада может показывать себя в Е-классе и уделывать камри если Лады Е-класса просто не существует?!

            Ответить
          • Аватар
            mt   Алексей

            Причём тут Е класс от Лады? В моих комментариях ни слова, про соответствие Лады какому-либо классу. И вообще ни слова про Ладу :))) Насмешка, верно. Справедливая насмешка, и поверьте я не один такой — насмехающийся над узостью мечты. В жизни много хороших машин, много интересных стран, красивая мода, разнообразная пища. Вы же, простая жертва для бытовой насмешки :))) типичный обыватель масс. Смеялся и буду смеяться, ибо не вижу смысла мириться с такой прямолинейной, глупой и фанатичной логикой. Комментарии Ваших (подобных Вам) коллег в стиле — «доморощенный эксперт» улыбают ещё больше :))) E-klass :)))

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   mt

            Вы идиот и разговор с вами окончен.

            Ответить
      • Аватар
        Хозяин   mt

        Она бесспорно лучшая среди перечисленных Вами авто,НО!Только с точки зрения ликвидности в нашей стране.Ее потом проще продать(однотипность нашего народа просто поражает).Опять же НО,на Камри не получить того удовольствия,которое может доставить новый Немец(Пассат) ,едет он просто загляденье,даже с мотором 1.4 TFSI,шумка в разы лучше Камри,дорогу держит как Ламбо и подобные.Я бы купил любую из этого списка,кроме Камри.Они явно дешевле,приятнее,необычные и самое главное их не придется ждать пару месяцев по предзаказу так как в наличии Камри нет.И от них правда уже тошнит.Как в школе в СССР форма ГОСТ номер 1 и 2

        Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Алексей

      Ну а что Вы от них хотите?Как то пару лет назад,такие же АНАЛитики,про АНАЛизировали,что в Алма-Ате чаще всех нарушают автомобили с Алма-Атинскими номерами.И им просто по шарабану тот факт,что это естественно,потому как в Алма-Ате именно Автомобилей с Алма-Атинскими номерами в разы больше,чем Авто с других регионов,но со статистикой не поспоришь)))На втором месте кстати оказались авто с Чимкентскими номерами))Это из серии как самолет самый безопасный транспорт,тупо потому ,что самолетов на несколько миллионов меньше летает,чем ездить машин

      Ответить
  • Аватар
    Дима

    а говорят страна плохо живёт:)

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Дима

      Дима 70 процентов ,это клиенты Каспи банка,который все подряд раздает кридиты.Причем иногда полную стоимость авто,большая часть покатается и авто отберет банк.Они берут,а как потом платить не думают,это не важно,главное соседи родственники увидят ,что у тебя пусть и не долго,но была Камри.А потом будут ныть,что у них что то отбирают или их детям не чего есть

      Ответить
  • Аватар
    Tselinograd

    Так дикари берут на засолку походу , по несколько штук !

    Ответить
  • Аватар
    BlackD

    процентов 40-60 из этих камри 70 только в кредит явно!

    Ответить
  • Аватар
    Tak

    В Казахстане если у тебя нет Камри и айфона то жизь у тебя прошла напрасно:)

    Ответить
  • Аватар
    Darmen

    Так и живут в казахстане , все в долг , эти доморощеные камри и айфоны , лишь бы понт показать , а в кармане то дырка. «Казахи» одним словом, каждый зависит от мнения окружающих

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    никчемная машина ,никакой природы ,только город и тоска

    Ответить
  • Аватар
    аля

    эти камри, как инкубатор в городе, на вид уже чтоб не поподался.

    Ответить
  • Аватар
    master

    Седан это недомашина. отражение убогости и узости мышления, а также его запонтованности. У седана один плюс — повышенная жёсткость кузова — и всё. Остальное — огромные недостатки. Машина должна служить, а что может инвалид? В жизни происходит миллионы ситуаций, бывает всё — а что может седан? У него ниша — 2 процента — возить начальство — и всё. Популярность седанов в СНГ, как и пикапов в городах США — необъяснимый парадокс, идиотизм, ждущий разгадки у психиатров.

    Ответить
  • Аватар
    master

    Седан, в сущности,(и Кемри — в частности) — недомашина, отражение убогости и узости мышления. У него один плюс — повышенная жёсткость кузова, остальное — огромные минусы, яркий пример нерационального использования ресурсов и пространства.. Машина должна служить и помогать (а не понтовать), а что может инвалид? В жизни бывает всё, миллионы ситуаций, когда нужен хечбек, или универсал, кроме того, при аварии часто любая машина перекатывается вокруг продольной оси и закатывает людей в кокон. В седане — это гроб, в котором люди, бывает, сгорают заживо, в хечбеке же всегда остаётся большая спасительная дыра, потому что огромную дверь багажника никогда не заклинивает, а вырывает из петель… У седана ниша — 2 процента — возить начальство — и всё! Популярность седанов в СНГ, как и пикапов в городах США- необъяснимая загадка, парадокс, ждущие своего разрешения у психиатров.

    Ответить