Коротко о ситуации на рынке новых автомобилей в Казахстане. С появлением у дилеров Camry XV70 продаётся настолько хорошо, что за месяц увеличила отрыв от LADA Granta в зачёте моделей более чем в два раза — с 220 до 455.
За шесть месяцев автосалоны реализовали 2 510 «Камри», включая предыдущее поколение XV50. В России камрюхи такими объёмами расходятся чуть ли не ежемесячно, хотя в соседней стране седан по итогам полугодия находится на 18-м месте, а не на первом.
Среди марок LADA в Казахстане всё ещё самая популярная, хотя и тут Toyota наступает на пятки. С января по июнь в стране реализовано 5.8 тысячи вазовских автомобилей и 5.6 тысячи «тойот». Издалека на это противостояние смотрит Hyundai с показателем 3 398 единиц.
В целом же результаты первого полугодия 2018 года показывают, что казахстанский авторынок продолжает оживать. В сравнении с 2017 годом продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин выросли почти на 38 %. За шесть месяцев реализовано 25.9 тысячи авто. Из них практически 5.4 тысячи в июне.
Место | Модель | Продажи за 6 месяцев | Ценовой диапазон |
1 | Toyota Camry | 2 150 | 9–15.6 млн тенге |
2 | LADA Granta | 1 695 | 2.6–3.5 млн тенге |
3 | LADA 4×4 | 1 499 | 3.1–3.8 млн тенге |
4 | Hyundai Tucson | 1 025 | 7.9–10.8 млн тенге |
5 | Ravon Nexia | 1 025 | 2.8–3.3 млн тенге |
6 | Hyundai Accent | 912 | 5.4–5.9 млн тенге |
7 | Toyota Land Cruiser Prado | 902 | 13.7–25.8 млн тенге |
8 | LADA Vesta | 804 | 3.8–5.6 млн тенге |
9 | LADA Largus | 782 | 4.4–4.7 млн тенге |
10 | Toyota Corolla | 695 | 6.2–7.9 млн тенге |
11 | Hyundai Creta | 688 | 6.4–8.1 млн тенге |
12 | Toyota Rav4 | 673 | 9.6–12.9 млн тенге |
13 | Hyundai Elantra | 663 | 5.6–7.2 млн тенге |
14 | Kia Sportage | 599 | 7.8–10.2 млн тенге |
15 | Toyota Hilux | 499 | 12.3–14.3 млн тенге |
16 | Toyota Land Cruiser 200 | 481 | 22.3–31.5 млн тенге |
17 | Ravon R4 | 465 | 3.2–3.7 млн тенге |
18 | JAC S3 | 460 | 4.3–5.4 млн тенге |
19 | LADA XRAY | 432 | 3.9–5.2 млн тенге |
20 | Volkswagen Polo | 372 | 4.3–5.8 млн тенге |
Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром»
картинка огонь:))
Камри — это тазик на колесах, как и Ренж Ровер, который по качеству даже хуже китаёз.
Вы вообще на китайцах ездили?
Там поломаться может все что угодно, и ломается не предсказуемо. Вроде бы новая машина, едешь довольный… И на тебе не работающие дворники в ливень… — Не ждал?! — Сделал! … — Хорошо! На тебе порванный шланг с АКПП.. и т.д.
И таких мелочей всегда… Как вообще можно говорить о качестве китайских машин и сравнивать её с надежной тойотой?
согласен,
Да не тазик эта Камри,просто от однообразия и стадного режима наших граждан,уже тошнит.По городу ездять Камри и Камри.
Правильно преподносить в разбивке по классам. Тогда все становится на свои места. Например, если говорить про Е-класс тоту камри очень условные и проигрывающие ей во всем конкуренты, поэтому она безраздельно царствует в сегменте. И дело вовсе не в фанатизме.
Просто ложит на лопатки :), такие автомобили как: Honda Accord, Kia Optima, WV Passat, Mazda 6, Ford Mondeo и возможно им подобных, которые к сведению являются прямыми конкурентами Камри 70, относящейся к классу D. Есть статьи о принадлежности Камри и к Е классу, довольно спорный вопрос. Скорее пере D не до Е 🙂 🙂 :), но факт — Фанатизм и не более того
Камри этот Е класс. Смиритесь уже с этим. Далее, кроме самой непосредственно машины на выбор так же влияет доступность, сервис, востребованность на вторичном рынке и пвторитет марки. И мало кто с камри может конкурировать по этим позициям.
Смириться с классом карми… Если честно, хоть S класс присвойте, а можете ещё выше придумать. Лично мне, си рав но 🙂 Автомобиль Камри = просто автомобиль, а Вы идеализируете качества этого простого (надежного) автомобиля. Вторичный рынок, бесспорно Камри очень удобен в перепродаже и продаже, ну и что? Ларгус тоже удобен 🙂 Давайте теперь боготворить Renault (в России так и делают :))). Кино и немцы, с Вами — Фанатиками
Я не фанатик. Просто речь о E классе. Сам я в жизни не пойлу покупать камри тк считаю Е класс дорогим, непрактичным и в целом довольно бестолковым.
Типичный профан
У начальника финик и мерседес ешка. Ну никак камри не дотягивает по комфорту, тишине, приемистости, ощущению дороги, интерьеру и всему остальному до е класса. Вот эта тойта , Краун 18 — это е класс, но не камри точно)) https://uploads.disquscdn.com/images/45fcc8fdbfd5c1afd9d4e79245e1f96be550b001e6f32b90eca04039c26dbeb7.jpg
От не известных изданий, дешевых статеек начитался доморощенный знаток) теперь в классификации автомобилей ты ас).
Скажите умнейший, а Лексус ЕS и GS к какому классу относятся, и Авенсис, и Джетта.
Ну если поможете разобраться в казахстанской классификации, буду признателен :). Возможно открою для себя что-то новое.
Нет ее. В Казахстане и с этим тоже полный швах. Это видно и по вашим комментариям наполненным одновременно насмешливостьб и незнанием вопроса и по этой статье, когда даже еще до наших авто-журналистрв не дошло, что надо представлять анализ в срезе по классам. Как, например, Лада может показывать себя в Е-классе и уделывать камри если Лады Е-класса просто не существует?!
Причём тут Е класс от Лады? В моих комментариях ни слова, про соответствие Лады какому-либо классу. И вообще ни слова про Ладу :))) Насмешка, верно. Справедливая насмешка, и поверьте я не один такой — насмехающийся над узостью мечты. В жизни много хороших машин, много интересных стран, красивая мода, разнообразная пища. Вы же, простая жертва для бытовой насмешки :))) типичный обыватель масс. Смеялся и буду смеяться, ибо не вижу смысла мириться с такой прямолинейной, глупой и фанатичной логикой. Комментарии Ваших (подобных Вам) коллег в стиле — «доморощенный эксперт» улыбают ещё больше :))) E-klass :)))
Вы идиот и разговор с вами окончен.
Она бесспорно лучшая среди перечисленных Вами авто,НО!Только с точки зрения ликвидности в нашей стране.Ее потом проще продать(однотипность нашего народа просто поражает).Опять же НО,на Камри не получить того удовольствия,которое может доставить новый Немец(Пассат) ,едет он просто загляденье,даже с мотором 1.4 TFSI,шумка в разы лучше Камри,дорогу держит как Ламбо и подобные.Я бы купил любую из этого списка,кроме Камри.Они явно дешевле,приятнее,необычные и самое главное их не придется ждать пару месяцев по предзаказу так как в наличии Камри нет.И от них правда уже тошнит.Как в школе в СССР форма ГОСТ номер 1 и 2
Ну а что Вы от них хотите?Как то пару лет назад,такие же АНАЛитики,про АНАЛизировали,что в Алма-Ате чаще всех нарушают автомобили с Алма-Атинскими номерами.И им просто по шарабану тот факт,что это естественно,потому как в Алма-Ате именно Автомобилей с Алма-Атинскими номерами в разы больше,чем Авто с других регионов,но со статистикой не поспоришь)))На втором месте кстати оказались авто с Чимкентскими номерами))Это из серии как самолет самый безопасный транспорт,тупо потому ,что самолетов на несколько миллионов меньше летает,чем ездить машин
а говорят страна плохо живёт:)
Дима 70 процентов ,это клиенты Каспи банка,который все подряд раздает кридиты.Причем иногда полную стоимость авто,большая часть покатается и авто отберет банк.Они берут,а как потом платить не думают,это не важно,главное соседи родственники увидят ,что у тебя пусть и не долго,но была Камри.А потом будут ныть,что у них что то отбирают или их детям не чего есть
Так дикари берут на засолку походу , по несколько штук !
процентов 40-60 из этих камри 70 только в кредит явно!
В Казахстане если у тебя нет Камри и айфона то жизь у тебя прошла напрасно:)
Так и живут в казахстане , все в долг , эти доморощеные камри и айфоны , лишь бы понт показать , а в кармане то дырка. «Казахи» одним словом, каждый зависит от мнения окружающих
никчемная машина ,никакой природы ,только город и тоска
эти камри, как инкубатор в городе, на вид уже чтоб не поподался.
Мляя, прям горячие пирожки нах
Седан это недомашина. отражение убогости и узости мышления, а также его запонтованности. У седана один плюс — повышенная жёсткость кузова — и всё. Остальное — огромные недостатки. Машина должна служить, а что может инвалид? В жизни происходит миллионы ситуаций, бывает всё — а что может седан? У него ниша — 2 процента — возить начальство — и всё. Популярность седанов в СНГ, как и пикапов в городах США — необъяснимый парадокс, идиотизм, ждущий разгадки у психиатров.
Седан, в сущности,(и Кемри — в частности) — недомашина, отражение убогости и узости мышления. У него один плюс — повышенная жёсткость кузова, остальное — огромные минусы, яркий пример нерационального использования ресурсов и пространства.. Машина должна служить и помогать (а не понтовать), а что может инвалид? В жизни бывает всё, миллионы ситуаций, когда нужен хечбек, или универсал, кроме того, при аварии часто любая машина перекатывается вокруг продольной оси и закатывает людей в кокон. В седане — это гроб, в котором люди, бывает, сгорают заживо, в хечбеке же всегда остаётся большая спасительная дыра, потому что огромную дверь багажника никогда не заклинивает, а вырывает из петель… У седана ниша — 2 процента — возить начальство — и всё! Популярность седанов в СНГ, как и пикапов в городах США- необъяснимая загадка, парадокс, ждущие своего разрешения у психиатров.
Объективно
как скучно живем, гуглим тойоту))