С учётом того что выставленный на продажу экземпляр был произведён Ульяновским автозаводом ещё в 1973 году, а состояние его далеко от идеального, запрошенная сумма за советский газик представляется несколько завышенной. Кроме того, внедорожник нельзя позиционировать в качестве янгтаймера, поскольку из оригинальных деталей фактически уцелели лишь рама с шасси, крылья с фарами да капот, а всё, что «выше пояса» и частично внутри, было доработано непосредственно в Италии. И вместо заводского
Пробег свапнутого
Стоит отметить, ГАЗ-69 всё ещё можно встретить на дорогах Казахстана, причём в разной степени сохранности. На Kolesa.kz выставлено на продажу более 50 экземпляров. Цены на них варьируются от 250 тысяч до 6 млн тенге!
Пробег 33 650 км. Ну это смотря какой круг уже!!!!???
на Кубу его !!!
Транспортировка выйдет очень дорого
Отличный бобик. Я бы с радостью такой имел.