В Италии продаётся ГАЗ-69 с чужой начинкой

В Италии продаётся ГАЗ-69 с чужой начинкой

Наличие жёсткого верха, английского дизельного мотора и мягких кресел дало основание поднять цену до 6 тыс. евро.

С учётом того что выставленный на продажу экземпляр был произведён Ульяновским автозаводом ещё в 1973 году, а состояние его далеко от идеального, запрошенная сумма за советский газик представляется несколько завышенной. Кроме того, внедорожник нельзя позиционировать в качестве янгтаймера, поскольку из оригинальных деталей фактически уцелели лишь рама с шасси, крылья с фарами да капот, а всё, что «выше пояса» и частично внутри, было доработано непосредственно в Италии. И вместо заводского 2.1-литрового бензинового мотора уже давно трудится 1.8-литровый атмосферный дизель британской фирмы Perkins, аналогичный тем, что ставились местными дилерами на экспортируемые в Европу «волги».

В Италии продаётся ГАЗ-69 с чужой начинкой

Пробег свапнутого «69-го» не так уж велик, 33 650 км по одометру, так что машине ещё ездить и ездить, учитывая её традиционную выносливость вкупе с армейской закалкой. Для итальянцев ГАЗ-69 несомненная экзотика, да ещё с ретровнешностью 1940-х годов. Глядишь, кто-нибудь и раскошелится на ветерана. Кстати, салон, несмотря на три двери и всего два кресла, рассчитан аж на восемь человек, поскольку сзади продольно стоят две лавки, каждая на три поджарые персоны.

Стоит отметить, ГАЗ-69 всё ещё можно встретить на дорогах Казахстана, причём в разной степени сохранности. На Kolesa.kz выставлено на продажу более 50 экземпляров. Цены на них варьируются от 250 тысяч до 6 млн тенге!

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.