На ралли Grizedale Stages, которое состоялось в начале декабря на
Оказалось, что сам спортсмен всегда любил «жигули», а для ралли свою «пятёрку» готовил с использованием мотора от Honda и подвесок Ford.
Как заявил спортсмен, симпатией к «жигулям» он проникся ещё в юности, когда работал в автосервисе, специализирующемся на Lada. МакГирр всегда хотел попробовать превратить советский седан в «боевую» машину, но удалось это сделать совсем недавно.
В качестве базы он использовал
Подвеску Riva модернизировали с использованием компонентов Ford. Задний мост заменили на позаимствованный у Ford Escort. Эта модель также регулярно используется энтузиастами ралли, и, следовательно, британские тюнеры располагают множеством возможностей для переработки ходовой части. Переднюю подвеску заменили на эскортовские стойки McPherson по той же причине. Наконец, у Ford Escort взяли и компоненты рулевого управления.
Ещё об одном опыте перестройки старого седана из СССР в Великобритании стало известно в начале декабря. Британские энтузиасты построили на базе «копейки» рестомод, способный разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды. В его конструкции также активно использовались детали от Ford Escort.
asdasd