Фары-стойки и архаичная кабина с головой выдают возраст иранской машины. Что неудивительно, ведь страна до сих пор пользуется благами и промышленными достижениями шахских времён. Zamyad Z24 не является исключением.
Лицензия на выпуск Nissan Junior 140/141 была приобретена иранцами в 1970 году, когда этот грузовичок с полезной нагрузкой от полутора до двух тонн был вполне нов и современен. Сами японцы прекратили производство утратившей былой спрос модели ещё в 1980 году, у Ирана же, который давно и плотно сидит под международными санкциями, выбор невелик.
Мировой автопром за минувшие десятилетия ушёл далеко вперёд, а у производимого концерном SAIPA Zamyad Z24 из существенных изменений можно отметить лишь новый двигатель — китайский турбодизель FAW CA4D28, который
И вот теперь крепкая и неприхотливая машина в своём излюбленном синем цвете снова выходит на зарубежный рынок, а именно в Кению. Туда будут поставляться машинокомплекты с последующей досборкой на месте и переименованием «замьядов» в Kifaru.
Как известно, эта африканская страна долгие десятилетия являлась британской колонией, а это означает левостороннюю схему движения. Поэтому новоявленные Kifaru будут праворульными.
Когда уже правый руль снова разрешат в Казахстан ввозить? И отменят безумный утиль сбор! Ну не могу я себе новую машину позволить! Неужели стране лучше от того что я езжу на старом хламе купленным тут за огромные деньги?
Отличная машина, если получилось сломать, то чинится на обочине за час! Единственный реальный ее минус это двухместная компоновка.
В наш агрокомплекс бы её!