На автосалоне в Женеве представили Rimac C_Two. В основе машины лежит углепластиковый монокок. В него интегрирован блок батарей ёмкостью 120 киловатт-часов, который питает четыре электромотора. В паре с ними работают четыре коробки передач — одноступенчатые на передней оси и двухступенчатые сзади.
Суммарная отдача силовой установки составляет 1 914 сил. Первую сотню гиперкар разменяет менее чем за две секунды. Правда, есть тут небольшая фишка. С места он так быстро разогнаться не может. Для начала машине нужно прокатиться 30.5 сантиметров. Максимальная скорость C_Two — 412 км/ч, а запас хода — 650 км.
Rimac C_Two оснастили пробочным автопилотом, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем. Но главная фишка — виртуальный тренер для гоночных треков. Он сможет подсказать правильную траекторию, точки торможения и ускорения и даже покажет, на какой угол нужно поворачивать руль.
Всего хорватская компания Rimac Automobili выпустит 150 экземпляров модели. Каждый их них обойдётся примерно в 1.6 млн евро. Продажи стартуют в 2020 году.
автопилот-пробка)))))
Пока раскочаются к 20му году. Тесла уже во всю будет продавать за 80тыщ долларов своё купе с разгоном 1.6 до ста и запасом 890 км
Ждем тест драйва от Ричарда Хаммонда!
))) Ему больше не дадут сесть за руль этих машин )))
этому васе Ричарду максимум служебный сандерик водить надо.