• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первая заграничная выездка Aurus Senat в качестве официального автомобиля

В отличие от прочих высокопоставленных зарубежных участников мероприятия, которым были предоставлены «аурусы» из автопарка ФСО, удлинённый Senat президента Казахстана с госномером 839 WX 01 был лишён антенн спецсвязи и стробоскопов у переднего номера. Также астанинский экземпляр имел оригинальные колёсные диски из последней серии Aurus, что говорит о недавней поставке.
По данным источников издания, в Казань вместе с Aurus доставили также другую машину Токаева —
Не по технологиям израильских пейджеров собран?
только больной либерализмом мозг мог придумать такой бредовый комментарий
как раз таки западные производители могут сделать автомобили по технологии израильских пейджеров.. израиль плоть от плоти марионетка запада…
А что Токаев должен был лично сообщить прессе о пополнении гаража?
А почему бы и нет. Движок у него немецкий как и часть ходовки. Отсюда разница только в дизайне кузова и отделки — т.е. дело вкуса))). А об вкусах не спорят — так как глупо.
Немецкие специалисты привлекались для каких-то работ. Но это не делает движек немецким. К тому же сегодня немецкий движек это не значит ничего хорошего — масложер, чек энджин как с добрым утром и постоянные ремонты.
эх, жолбарыс, жолбарыс ))
Когда-то очень ценились французские кареты, и всякий уважающий себя монарх должен был иметь у себя такое произведение французских мастеров для официальных выездов. Только где вот сейчас Франция и ее кареты? Затем пришла очередь немцев с их Мерседесами. Что сейчас с ними происходит все мы прекрасно видим. Но только не до каждого доходит, что и их ждет такая же судьба…