• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Руководство Ford в лице главы Джима Фарли и финансового директора Джона Лоулера посетило Китай и вернулось в тревоге. Как пишет Wall Street Journal,
Как уверяют источники издания, руководство Ford побывало в Китае в рамках деятельности совместного предприятия американского концерна и Changan. В ходе визита состоялся тест-драйв некоей новейшей модели от китайских партнёров, которая и произвела на визитёров неизгладимое впечатление.
Джим Фарли заявил, что уже видел такое раньше, имея в виду внезапный скачок в развитии других производителей. По словам главы Ford, нынешняя ситуация с Китаем напоминает прорыв японского автопрома в
В Ford планируют противопоставить китайским конкурентам собственные новейшие разработки, в частности недорогой электрокар, который должен появиться на рынке в 2027 году. Однако от идеи полностью перейти на электротягу концерн, как и целый ряд других производителей, уже отказался, продлив жизнь как ДВС, так и гибридным установкам.
Помочь противостоять Китаю должны и новые таможенные тарифы, которые, как ожидается, нынешней осенью будут введены в целом ряде регионов. Концепцию защиты от китайской экспансии при помощи пошлин продвигают в первую очередь власти США и Евросоюза.
Уже даже в "Форде" начали догадываться. А вот до местных горлопанов за западный автопром всё не дойдёт никак…
в Форде признали превосходство китая, у нас "Эээ лутшэ гранта на или кублит чем китаец на"
я думаю в ближайщие 20-30-50 лет центром мира станет азия… будет абсолютная превосходства во всём.. россия и запад. европа сша загнется..
россия большей своей частью находится в азии, и вообще почему россию прикрепили к аутсайдерам?? россия перестала дружить с западом и стала с азией..
Еще не выходя из конвейера можно отправлять китаеза на металл переобработку
Пошлины самый тупой из возможных способов противостояния. Во-первых, это явное признание отставания, во-вторых похоже на отчаяние защититься хоть как-то. Такой вариант подходит для РФ с откровенно слабым автопромом, но для США и Европы, пожалуй, стоило бы поискать еще варианты.
это он ещё у BYD и у Лисяна не был…