В субботу, 25 июля, на 10-м километре автодороги Костанай — Рудный произошло ДТП с участием полицейского кроссовера JAC S3. Он столкнулся с автомобилем ВАЗ-2115. В аварии погиб 4-летний ребёнок, находившийся в «Ладе». Ещё трое человек пострадали: двое пассажиров ВАЗ-2115, а также один из полицейских.
В Сети появилось видео, на кадрах которого виден момент столкновения полицейских с ВАЗ-2115. Судя по ролику, ВАЗ чуть ли не с обочины начал перестраиваться в крайний левый ряд для разворота и оказался на пути служебного JAC S3, водитель которого потерял управление на торможении за несколько мгновений до удара. В пресс-службе ДП Костанайской области сообщили, что сотрудники двигались с включёнными проблесковыми маячками на место другого ДТП.
По факту аварии проводится служебная проверка. Начато расследование по части 3 статьи 345 УК РК — нарушение ПДД, повлёкшее по неосторожности смерть человека.
У этих Жаков вроде и АБС и ЕСП есть! Как его могло так на ровном месте при торможении кинуть? повидло а не машина! Очень жаль ребенка! Земля путь будет пухом…
Относительно не сильный удар, а обе машины сильно покалечены, при этом вас 2115 официально продавался и продается о безопасности данной машины вообще говорить не стоит при этом запрещают ввоз японских современных свежих машин в которых от 4 до 8 подушек безопасности и в которой при аварии подобного типа люди бы отделались легкими ушибами или вообще испугом. Очень жалко ребенка, очень жалко людей в целом с такими нюансами жизни.
глупости не пиши. Только среди моих знакомых и имеется 2 случая, когда прули были участниками дтп, при этом их владельцы кичились тем, что в лобовом столкновении остались живы именно благодаря тому что удар приходился в левую сторону в то время как они сидели справа… однако неохотно говорили о том факте, что именно они были виновниками тех дтп, так как им приходилось при обгоне вытаскивать а встречку половину кузова, чтобы увидеть окно для обгона и бац…….
Тут как минимум два варианта которые никак не увеличивают риск. Отпускаешь подальше обгоняемое авто и спокойно оцениваешь ситуацию для маневров. Можно купить специальное зеркало которое так же поможет оценить возможности для маневра.
Ну вот и пришли к сути. Предложи выбор авто цены и качества сопостовимых тем что простаивают в Японии на вторичке. Тогда можно и поговорить какая у нас замечательная страна с правосторонним движением.
Да хоть из США, ты же понимаешь что вопрос не про сторону с рулем. Наш авторынок просто неадекватный. И исходит из интересов отдельных лиц, а не граждан.
Я начал с того что у человека либо есть что то в голове, либо нет. А где руль дело 10е. По мнению властей когда придумывали запрет этот, люди у нас не оч. умные. И что с введенным запретом у нас меньше печальной статистики дтп))
Нурбот 300242S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.•
27 июля 2020 в 11:33
Системы безопасности не дают никаких гарантий, а только незначительно повышают шансы выжить. Безопасность прежде всего в голове водителя. Если там пусто то никакие системы безопасности не помогут. И правильно что свое развивать пытаемся, рабочие места создали. Конечно до японцев далеко, но с чего-то надо начинать.
Душа ребенка выполнила свою программу на этой земле, душа бессмертна. Этому суждено было произойти.
А вот водителю ваза, если выживет, еще жить дальше с этим…
У этих Жаков вроде и АБС и ЕСП есть! Как его могло так на ровном месте при торможении кинуть? повидло а не машина! Очень жаль ребенка! Земля путь будет пухом…
Плохо видно, но вроде авто полиции пытался вывернуть вправо чтобы обойти ВАЗ сзади.
Это спровоцировало занос.
Что таз что его водила, 2 куска овна
Оба водителя «хороши»… Ребенка жаль.
Относительно не сильный удар, а обе машины сильно покалечены, при этом вас 2115 официально продавался и продается о безопасности данной машины вообще говорить не стоит при этом запрещают ввоз японских современных свежих машин в которых от 4 до 8 подушек безопасности и в которой при аварии подобного типа люди бы отделались легкими ушибами или вообще испугом. Очень жалко ребенка, очень жалко людей в целом с такими нюансами жизни.
Прулям однозначно не место в нашей стране, как рос качеству. Но увы и ах.
Тоже имеете отношение к производству или продажам автохлама у нас?))
Руководствуюсь исключительно требованиями безопастности.
С точки зрения безопасности сторона руля еще ни разу не была поводом дтп.
глупости не пиши. Только среди моих знакомых и имеется 2 случая, когда прули были участниками дтп, при этом их владельцы кичились тем, что в лобовом столкновении остались живы именно благодаря тому что удар приходился в левую сторону в то время как они сидели справа… однако неохотно говорили о том факте, что именно они были виновниками тех дтп, так как им приходилось при обгоне вытаскивать а встречку половину кузова, чтобы увидеть окно для обгона и бац…….
Причем тут сторона руля, если прокладка между рулем и сиденьем «недалекая».))
К недалеклсти еще 1.5 метра мертвой зоны прибавь, которую надо выставить на встречку чтобы просто посмотреть, и вот тебе идеальная ситуация для дтп
Тут как минимум два варианта которые никак не увеличивают риск. Отпускаешь подальше обгоняемое авто и спокойно оцениваешь ситуацию для маневров. Можно купить специальное зеркало которое так же поможет оценить возможности для маневра.
Говорят: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»
Вот таким правый руль и помеха, потому что не их это вообще машину водить. 20 лет уже на правом руле без ДТП езжу.
А еще лучше леворульную машину купить, для страны с правосторонним движением.
Ну вот и пришли к сути. Предложи выбор авто цены и качества сопостовимых тем что простаивают в Японии на вторичке. Тогда можно и поговорить какая у нас замечательная страна с правосторонним движением.
ты услышал мое мнение, японские прули мне лично в Кз даром не нужны, а по поводу цен слаще чем в США я цен не встречал еще.
Да хоть из США, ты же понимаешь что вопрос не про сторону с рулем. Наш авторынок просто неадекватный. И исходит из интересов отдельных лиц, а не граждан.
ты определись о чем ты говоришь, начал с пруля, сейчас уже про интересы.
Я начал с того что у человека либо есть что то в голове, либо нет. А где руль дело 10е. По мнению властей когда придумывали запрет этот, люди у нас не оч. умные. И что с введенным запретом у нас меньше печальной статистики дтп))
зря вы с этим товарищем спорите, это местный тролль
Системы безопасности не дают никаких гарантий, а только незначительно повышают шансы выжить. Безопасность прежде всего в голове водителя. Если там пусто то никакие системы безопасности не помогут. И правильно что свое развивать пытаемся, рабочие места создали. Конечно до японцев далеко, но с чего-то надо начинать.
Ребенка безумно жаль, из-за глупости взрослых покинул грешный мир.
Душа ребенка выполнила свою программу на этой земле, душа бессмертна. Этому суждено было произойти.
А вот водителю ваза, если выживет, еще жить дальше с этим…
Всё из-за тупого барана, которому лень было проехать чуть дальше и развернуться как положено.
Менты поймали на радар кого-то и гнались за ним денег срубить. Тут дачник не вовремя на разворот вышел
менты ехали на другое ДТП, которое дальше в 10км было