Subaru Legacy

В Чикаго показали новую Subaru Legacy

Седан получил 260-сильный турбомотор и дисплей в стиле Tesla.

На автосалоне в Чикаго состоялась официальная премьера Subaru Legacy седьмого поколения. В основе седана лежит та же глобальная платформа, на которой построен почти весь модельный ряд «Субару».

Представители марки уверяют, что их автомобиль стал значительно безопаснее. Так, элементы кузова поглощают на 40 % больше энергии как при ударе спереди, так и сбоку. Жёсткость на кручение подросла на 70 %, а на изгиб на все 100 %. Нахваливают в Subaru и управляемость, а также комфорт и шумоизоляцию нового Legacy. Седан, по их словам, стал ещё и значительно просторнее. Насколько правдивы все эти комплименты, выяснится не раньше конца 2019 года, когда новинка появится на рынке.

Subaru Legacy

Что касается технической части, то под капотом седана можно будет найти один из двух моторов: 2.5-литровый 182-сильный атмосферник либо же 2.4-литровый турбомотор, выдающий 260 сил. Последний был позаимствован у кроссовера Ascent. За передачу момента на колёса отвечает вариатор и традиционная система полного привода.

В списке оснащения, к примеру, значится мультимедийный комплекс с большим 11.6-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем в стиле Tesla, а также аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Уже в базовой версии Legacy будет предлагаться с комплексом электронных помощников EyeSight. За доплату пакет дополнят специальной камерой, следящей за состоянием водителя. Она способна заметить, когда человек засыпает, и предупредить его.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    В Северной Америке субари любят, там их и продают по 1 млн. автомобилей в год. Платежеспособный регион.

    Ответить
    • Аватар
      007   cazax

      Наши чиновники еще платеже-способней! Они маратца с субару не будут, за 18 год 1 млн крузаков купили себе и своим токалкам !!!

      Ответить
  • Аватар
    Nill

    Более чем консервативное обновление экстерьера.

    Ответить
  • Аватар
    Алексий II

    семейка стукачей

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Очень адекватное предложение, турбо или атмосферник, выбирай кому-что ближе. Никаких навязываний того что автопризводителю выгодней продавать.

    Ответить
    • Аватар
      ///M3   Алексей

      А как же только вариатор!? Даже механики нет, ни то что автомата! Навязывание того что автопроизводителю выгодно продавать!!!

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   ///M3

        Вариатор сейчас и вариатор 5 лет назад не одно и то же. Технология развивается. К тому же много ступенчатые современные автоматы тоже не надежны. Поэтому из двух зол меньшее это вариатор.

        Ответить
        • Аватар
          cazax   Алексей

          Многие люди не могут понять всех текущих трендов конструктива в автомобилестроении. Вариаторы в т.ч. А это просто требования по экологии. Субару и двигатель полностью изменили на новом форестере в угоду экологии.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   cazax

            Много чего не понимают. Как белый лист. Не будет американец ездить на МКП. Поэтому об этом речи быть не может. Здесь выбирать только между сырой и еще развивающейся технологией вариатора или уже износившей себя идеей автомата который чем большк скоростей тем меньше надежности. И ничего с этим несделаешь. Конечно автопроизводители идут по пути того что более перспективно но ещетребует развития.

            Ответить
          • Аватар
            Master   cazax

            каким боком коробка передач влияет на экологию????!!!это чистый развод маркетологов!вариатор редко поддается ремонту,а стоимость замены заоблачная,поэтому и выгоднее их продавать!в америке условия человеческие,либо гарантия либо трейдин, вот там да у меня голова не болела бы что может сломатся вариатор…т.к. через 2-3года я поменяю этот авто на новый со смешной доплатой.

            Ответить
          • Аватар
            cazax   Master

            Гугл в помощь

            Ответить