На автосалоне в Чикаго состоялась официальная премьера Subaru Legacy седьмого поколения. В основе седана лежит та же глобальная платформа, на которой построен почти весь модельный ряд «Субару».
Представители марки уверяют, что их автомобиль стал значительно безопаснее. Так, элементы кузова поглощают на 40 % больше энергии как при ударе спереди, так и сбоку. Жёсткость на кручение подросла на 70 %, а на изгиб на все 100 %. Нахваливают в Subaru и управляемость, а также комфорт и шумоизоляцию нового Legacy. Седан, по их словам, стал ещё и значительно просторнее. Насколько правдивы все эти комплименты, выяснится не раньше конца 2019 года, когда новинка появится на рынке.
Что касается технической части, то под капотом седана можно будет найти один из двух моторов:
В списке оснащения, к примеру, значится мультимедийный комплекс с большим 11.6-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем в стиле Tesla, а также аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Уже в базовой версии Legacy будет предлагаться с комплексом электронных помощников EyeSight. За доплату пакет дополнят специальной камерой, следящей за состоянием водителя. Она способна заметить, когда человек засыпает, и предупредить его.
В Северной Америке субари любят, там их и продают по 1 млн. автомобилей в год. Платежеспособный регион.
Наши чиновники еще платеже-способней! Они маратца с субару не будут, за 18 год 1 млн крузаков купили себе и своим токалкам !!!
Более чем консервативное обновление экстерьера.
семейка стукачей
Очень адекватное предложение, турбо или атмосферник, выбирай кому-что ближе. Никаких навязываний того что автопризводителю выгодней продавать.
А как же только вариатор!? Даже механики нет, ни то что автомата! Навязывание того что автопроизводителю выгодно продавать!!!
Вариатор сейчас и вариатор 5 лет назад не одно и то же. Технология развивается. К тому же много ступенчатые современные автоматы тоже не надежны. Поэтому из двух зол меньшее это вариатор.
Многие люди не могут понять всех текущих трендов конструктива в автомобилестроении. Вариаторы в т.ч. А это просто требования по экологии. Субару и двигатель полностью изменили на новом форестере в угоду экологии.
Много чего не понимают. Как белый лист. Не будет американец ездить на МКП. Поэтому об этом речи быть не может. Здесь выбирать только между сырой и еще развивающейся технологией вариатора или уже износившей себя идеей автомата который чем большк скоростей тем меньше надежности. И ничего с этим несделаешь. Конечно автопроизводители идут по пути того что более перспективно но ещетребует развития.
каким боком коробка передач влияет на экологию????!!!это чистый развод маркетологов!вариатор редко поддается ремонту,а стоимость замены заоблачная,поэтому и выгоднее их продавать!в америке условия человеческие,либо гарантия либо трейдин, вот там да у меня голова не болела бы что может сломатся вариатор…т.к. через 2-3года я поменяю этот авто на новый со смешной доплатой.
Гугл в помощь