От автомобилей, побывавших в руках специалистов из ателье Brabus, все привыкли ожидать не только экстремальных обвесов, но и солидного прироста мощности. Однако в случае с
Снаружи сразу же выделяются фирменные кованые диски Monoblock M диаметром 22 дюйма, но если присмотреться внимательнее, то можно заметить небольшую накладку из углепластика под передним бампером, а также спойлер на крышке багажника. Обвес дополняют дефлекторы в колёсных арках и диффузор. Инженеры поколдовали и над пневмоподвеской, что позволило занизить стойки на 15 мм спереди и 25 мм сзади.
Благодаря всему вышеперечисленному мастерам удалось добиться снижения коэффициента лобового сопротивления на 7.2 % и уменьшить подъёмную силу на 40 %. В Brabus уверены, что на скоростях между 100 и 140 км/ч их старания позволят электромобилю быть на 7 % экономичнее.
Естественно, не обошлось и без доработок интерьера. Тут клиентам доступен широкий ассортимент материалов отделки из каталога тюнеров и множество аксессуаров, включая карбоновые накладки на педали.
Комментариев: 0