• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Немецкий автопроизводитель возлагает большие надежды на батарейную 5-ю серию. Ведь неслучайно майский дебют обеих исполнений машины состоялся синхронно, равно как их выход на рынок. Главным козырем i5, помимо избавления от необходимости трат на дорогостоящий бензин, называется высокая производительность силовой установки, что должно привлечь любителей скорости.
В BMW рассчитывают, что энтузиазм многочисленного клиентского сообщества марки окажется настолько велик, что электрические и бензиновые версии в Европе будут продаваться в соотношении 50:50, пишет Automotive News Europe. Если же прогнозировать суммарный объём производства, то на i5 придётся порядка 30 % всех «пятёрок», что будут сделаны за период жизненного цикла модели.
До Казахстана новая BMW 5-й серии ещё не добралась ни в каком виде. А вот у себя на родине, в Германии, базовая версия G60 с 208-сильным бензиновым турбомотором оценивается в 57 550 евро в графе «От», тогда как цены на электрические i5 стартуют от 70 200 евро за 340-сильную версию eDrive40.
Комментариев: 0